Мостбет идентификация

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Mostbet
Раздел жалобы
Другое
Сумма претензии
10000000
Электронная почта пользователя в казино
Novermjfer@gmail.com
UID на казино
228465492

Firuz Mamadaliyev

Новичок 🥇
31 Мар 2025
16
0
29
Уже 3 день в заморозке я сижу, отправил все данные, паспорт, карта и так далее снова и снова спрашивают одно и тоже карту и данные я им каждый раз отправлю но через опять спрашивают карту зачем тянет время, мостбет никогда не подводил меня но этот раз поставили под удар можете по быстрее разморозит мой аккаунт, там у меня деньги валяются спасибо за ответ заранее
 

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
385
12
34
Уже 3 день в заморозке я сижу, отправил все данные, паспорт, карта и так далее снова и снова спрашивают одно и тоже карту и данные я им каждый раз отправлю но через опять спрашивают карту зачем тянет время, мостбет никогда не подводил меня но этот раз поставили под удар можете по быстрее разморозит мой аккаунт, там у меня деньги валяются спасибо за ответ заранее
Здравствуйте, уважаемый Firuz Mamadaliyev!

Для вывода средств со счета необходимо пройти верификацию. Верификация аккаунта проводится во всех букмекерских компаниях как одна из мер безопасности аккаунтов клиентов. Согласно пункту 3.7 правил, для идентификации Букмекерская компания имеет право запросить у пользователя документы, удостоверяющие личность. Регистрируясь в нашем БК, пользователь соглашается с нашими правилами.

Вам необходимо предоставить документы, которые у вас запросили наши специалисты в ответном письме на id@mostbet.com. Обратите внимание, что проверка учетной записи не будет завершена, пока вы не предоставите все необходимые документы.

Хорошего дня! Команда Мостбет.
 

Firuz Mamadaliyev

Новичок 🥇
31 Мар 2025
16
0
29
Я отправил все документы проверяют ли они? Я не понимаю вчера тоже самое ответ дали сегондя тоже, я все данные отправил но мне не ответили
 

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
385
12
34
Я отправил все документы проверяют ли они? Я не понимаю вчера тоже самое ответ дали сегондя тоже, я все данные отправил но мне не ответили
Мы понимаем, что вам нужен более быстрый ответ, поэтому мы отвечаем клиентам в порядке очереди. Спасибо за ваше терпение.
Ожидайте, пожалуйста.

Команда Мостбет.
 

Firuz Mamadaliyev

Новичок 🥇
31 Мар 2025
16
0
29
Опять в ожидании хотя бы скажите смотрется ли мой запрос там?
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,939
391
34

Firuz Mamadaliyev не создавайте дублирующие жалобы, пожалуйста. Все последующие будут удалены.​

 

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
385
12
34
Я отправил все документы проверяют ли они? Я не понимаю вчера тоже самое ответ дали сегондя тоже, я все данные отправил но мне не ответили
Уважаемый, Firuz Mamadaliyev!

Мы получили информацию. Для проведения процедуры идентификации вам необходимо отправить следующие данные:
платежные документы (банковские карты), фотографию с ними, скриншоты с транзакциями с пополнениями/выводами в ЛК платежного провайдера.

Проверьте, пожалуйста, свою электронную почту и предоставьте необходимые документы для решения проблемы.
Хорошего дня. Команда Мостбет.
 

Firuz Mamadaliyev

Новичок 🥇
31 Мар 2025
16
0
29
Я представил все документы которые вы сказали вот теперь разморозите мой аккаунт?
 

Firuz Mamadaliyev

Новичок 🥇
31 Мар 2025
16
0
29
Мне 3 раз пишут чтобы я отправил карту туда сюда, я отправил все данные но разморозить не хотят, уже 4 дня все данные отправляю я не нарушал правила, играл честно почему так долго pассматриваются, не назначали общения с скайп ждут чего то,не понимаю, и так на моей страны скайп ели ели работает но они даже не хотят связаться со мной, разберитесь уже, все должнен быть честно, и на сообщения ели ели отвечаете что поделать незнаю, разморозите мой аккаунт ID228465492
 

Firuz Mamadaliyev

Новичок 🥇
31 Мар 2025
16
0
29
Я смогу дать запрос на вывод денег но жду 10 часов а там отказ, лучше звоните по номеру или же я вам скайп дал назначите дату разморозите мой аккаунт, если бы я знал что тут такое я бы не играл жаль что изначально не читал правила, в других БК сайтах все удобно выиграть можно 100 миллион 200 миллион и вывести удобно а тут даже 80 миллион вывести сложно, исправьте или же скажите что не возможно вывести
 

Firuz Mamadaliyev

Новичок 🥇
31 Мар 2025
16
0
29
Никто не отвечает незнаю почему не тут не в гмаиле, что поделать документы отправил полностью не уважение к клиенту
 

Firuz Mamadaliyev

Новичок 🥇
31 Мар 2025
16
0
29
Уважаемый, Firuz Mamadaliyev!

Мы получили информацию. Для проведения процедуры идентификации вам необходимо отправить следующие данные:
платежные документы (банковские карты), фотографию с ними, скриншоты с транзакциями с пополнениями/выводами в ЛК платежного провайдера.

Проверьте, пожалуйста, свою электронную почту и предоставьте необходимые документы для решения проблемы.
Хорошего дня. Команда Мостбет.
Можете пример отправить как надо а то я отправлю не то, покажите пример
 

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
385
12
34
Никто не отвечает незнаю почему не тут не в гмаиле, что поделать документы отправил полностью не уважение к клиенту
Уважаемый, Firuz Mamadaliyev!

Наши коллеги из id@mostbet.com запросили данные карт, на которые вы выводили средства с игрового счета.
Вы предоставили фото карты пополнения и скриншоты транзакций пополнения счета, при том, что выводите на другие реквизиты карты. Необходимо предоставить карты, на которые выводите средства, а также скриншоты транзакций вывода на другие карты.

Проверьте, пожалуйста, свою электронную почту и предоставьте необходимые документы для решения проблемы.

Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
 

Firuz Mamadaliyev

Новичок 🥇
31 Мар 2025
16
0
29
Уважаемый, Firuz Mamadaliyev!

Наши коллеги из id@mostbet.com запросили данные карт, на которые вы выводили средства с игрового счета.
Вы предоставили фото карты пополнения и скриншоты транзакций пополнения счета, при том, что выводите на другие реквизиты карты. Необходимо предоставить карты, на которые выводите средства, а также скриншоты транзакций вывода на другие карты.

Проверьте, пожалуйста, свою электронную почту и предоставьте необходимые документы для решения проблемы.

Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Да я отправил уже спасибо за то что подсказали, теперь можете посмотреть могу ли я уже вывести деньги, вроде все документы отправил проверьте всё правильно или нет?
 

Firuz Mamadaliyev

Новичок 🥇
31 Мар 2025
16
0
29
Уважаемый, Firuz Mamadaliyev!

Наши коллеги из id@mostbet.com запросили данные карт, на которые вы выводили средства с игрового счета.
Вы предоставили фото карты пополнения и скриншоты транзакций пополнения счета, при том, что выводите на другие реквизиты карты. Необходимо предоставить карты, на которые выводите средства, а также скриншоты транзакций вывода на другие карты.

Проверьте, пожалуйста, свою электронную почту и предоставьте необходимые документы для решения проблемы.

Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
раскрытия...Да я отправил уже спасибо за то что подсказали, теперь можете посмотреть могу ли я уже вывести деньги, вроде все документы отправил проверьте всё правильно или нет?
Я так понимаю меня не блокировали и не каких сообщений не было про блокировки аккаунта, все документы у вас есть если можно то было бы лучше через ватсап на связь вышли а то у нас ели ели работает скайп, думаю я все верно отправил и осталось не долго так ведь?
 

Firuz Mamadaliyev

Новичок 🥇
31 Мар 2025
16
0
29
Уважаемый, Firuz Mamadaliyev!

Наши коллеги из id@mostbet.com запросили данные карт, на которые вы выводили средства с игрового счета.
Вы предоставили фото карты пополнения и скриншоты транзакций пополнения счета, при том, что выводите на другие реквизиты карты. Необходимо предоставить карты, на которые выводите средства, а также скриншоты транзакций вывода на другие карты.

Проверьте, пожалуйста, свою электронную почту и предоставьте необходимые документы для решения проблемы.

Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
Здравствуйте у меня всё нормально всё документы на проверки, 60 дней думаю это много можете по быстрее сделать пожалуйста!
 

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
385
12
34
Здравствуйте у меня всё нормально всё документы на проверки, 60 дней думаю это много можете по быстрее сделать пожалуйста!
Уважаемый, Firuz Mamadaliyev!

Мы получили информацию, что вы прошли идентификацию и вы совершили успешный вывод средств 08.04.2025.
Пожалуйста, если ваша проблема была решена, мы будем признательны за подтверждение.

Хорошего дня, Команда Мостбет.
 

Firuz Mamadaliyev

Новичок 🥇
31 Мар 2025
16
0
29
Уважаемый, Firuz Mamadaliyev!

Мы получили информацию, что вы прошли идентификацию и вы совершили успешный вывод средств 08.04.2025.
Пожалуйста, если ваша проблема была решена, мы будем признательны за подтверждение.

Хорошего дня, Команда Мостбет.
Да спасибо я прошёл верефикацию но при этом до сих денег вывести не могу только на визу можно вывести и то 3 заявки принимаются а остальные отказываются, на какие карты вивести и как мне теперь вывести?
Прошёл идентификации проблема та же самое деньги вывести не могу либо мне лимит поставили, либо все карты мои блокировали, за день какой част деньги могу вывести а остальные отказ получают, мне как свободно вывести деньги на мои карты с которой я
 

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
385
12
34
Да спасибо я прошёл верефикацию но при этом до сих денег вывести не могу только на визу можно вывести и то 3 заявки принимаются а остальные отказываются, на какие карты вивести и как мне теперь вывести?
Прошёл идентификации проблема та же самое деньги вывести не могу либо мне лимит поставили, либо все карты мои блокировали, за день какой част деньги могу вывести а остальные отказ получают, мне как свободно вывести деньги на мои карты с которой я
Уважаемый, Firuz Mamadaliyev!

Согласно нашим правилам, букмекерская компания может ограничить максимальную ставку, коэффициенты на определенные события, а также ограничить или увеличить максимальную ставку, коэффициенты конкретному клиенту без параметров и объяснений, так же установить лимит на вывод денежных средств со счета.
Обратите внимание, что в целях безопасности вы можете выводить средства только на те реквизиты, с которых ранее совершали депозит.

Хорошего дня, Команда Мостбет.
 

Firuz Mamadaliyev

Новичок 🥇
31 Мар 2025
16
0
29
Уважаемый, Firuz Mamadaliyev!

Согласно нашим правилам, букмекерская компания может ограничить максимальную ставку, коэффициенты на определенные события, а также ограничить или увеличить максимальную ставку, коэффициенты конкретному клиенту без параметров и объяснений, так же установить лимит на вывод денежных средств со счета.
Обратите внимание, что в целях безопасности вы можете выводить средства только на те реквизиты, с которых ранее совершали депозит.

Хорошего дня, Команда Мостбет.
Ну да я ввёл сумму маленькую часть, но можно вывести какой-то част в день как будто лимит поставили, дали бы возможность вывести денег на мои карты с которых пополнить счёт, но дело в том что иногда и вних отказывает поэтому не понимаю что сделать? Не говорю что вывести не могу, просто долгое время для вывода и много раз отказивает
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума