Морозят проверку счета намеренно

Казино
MOSTBET
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии
26000
Электронная почта пользователя в казино
tamu.ch@bk.ru
UID на казино
(id155203627)

Temo666

Новичок 🥉
17 Мар 2024
2
0
4
Зарегистрировался в данной БК по отзывам в интернете.
Когда проигрывал все было «ок».
Выиграл смешную сумму 26т, заморозили счет, якобы проверить.
Отправил все документы, прошел видео-идентификацию.
Просто морозят и тянут время, по факту ничего не делают, пишу в поддержку отвечают шаблонно «отпиской» раз в 10дней.
Если ссылаться на их правила, то счет могут проверять вечно, обидно думал нашел нормального бука, видимо ошибся.

Банально разморозить счет можно за сутки, прошел месяц, думаю уже не разморозят, по факту ничего не нарушал, просто
ставил на футбол и все, да и сумма смешная на счету. Надеюсь сможете помочь мне.

id аккаунта — (id155203627)
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Снимок экрана (340).png
    Снимок экрана (340).png
    143.1 KB · Просмотры: 7

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,780
406
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Для ускорения процесса сообщите свою почту в казино.
 

представитель Mostbet

Официальный представитель Mostbet
Официальный представитель
9 Окт 2023
243
7
34
Здравствуйте, уважаемый Temo666!

Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем сервисе. Верификация аккаунта — это комплекс мер, направленных в первую очередь на предотвращение незаконных и мошеннических действий в отношении игрока, а также соблюдение установленных правил. Конечно, подробности такой работы не могут быть раскрыты по понятным причинам. Подобные проверки проводятся во всех БК без исключения. В нашей БК проверка может занимать до 60 дней, а в редких случаях дольше. Со своей стороны, наши специалисты стараются принять решение максимально быстро. Регистрируясь в нашей БК, вы соглашаетесь с данными правилами (с правилами можно ознакомиться на нашем сайте).

Мы получили информацию и с радостью хотели бы сообщить, что ваш аккаунт был разморожен 18.04.2024 по результатам проверки. Пожалуйста, подтвердите, что жалоба решена.

Хорошего дня!
С уважением, Мостбет.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума