MONRO потеряли вывод 50 тыс.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Монро
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
50000

Diana1984

Азартный 🥉
16 Сен 2024
29
1
31
Здравствуйте, 14.09 сделала несколько заявок на вывод-50, 50, 10 и 30 тыс. Из четырёх заявок с задержкой, но пришли 10,50 и 30. У четвёртой заявки стоит статус выполнена, но деньги не приходили. Все выписки, скрины были отправлены в службу поддержки, но ежедневно ответ один и тот же -нет ответа от платёжной системы. Ждите, сколько неизвестно, сроки не регламентированы.
Имею в Монро высший статус Supreme, общая динамика игры отрицательная и такое отношение..
Раньше проблем не было, задержалась в этом казино именно потому, что у них были самые быстрые выводы.
Помогите решить проблему и получить свой выигрыш.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,398
43
34
Добрый день, уважаемый игрок! Мы уже разбираемся с вопросом вашей не поступившей выплаты, не переживайте, это может занять некоторое время. К сожалению, мы не можем ускорить процесс их работы. Как только мы получим от них ответ, вам будет направлено письмо на почту со всей информацией.
 

Diana1984

Азартный 🥉
16 Сен 2024
29
1
31
Вопрос так и не решается, ежедневно одни отписки, что сроки ответа пс не регламентированы. Так можно годами ждать! Решите уже проблему!
 

Diana1984

Азартный 🥉
16 Сен 2024
29
1
31
Сегодня прислали мне ответ от платёжной системы с квитанцией на 50 тыс, которые пришли, это я и так знаю и в выписке это есть и сама я им писала, что они поступили. Просила разобраться со второй выплатой в 50 тыс, у которой статус также исполнено, но деньги не приходили.
По итогу, опять запросили выписку, попросила прислать 2 чека где мне отправили по 50 тыс.
Я так понимаю, опять неизвестно сколько ждать. Это просто беспредел какой-то.
 

Diana1984

Азартный 🥉
16 Сен 2024
29
1
31
@Royal Partners решите уже вопрос с непоступившей выплатой! Со своей стороны я предоставила все что можно! Что это за партнёры у вас такие, которые по 50 тыс "теряют" ?
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,398
43
34
Добрый день, уважаемый игрок! Выплата была одобрена со стороны казино и перешла на сторону платёжной системы, поэтому никто её не потерял. Мы уже направили запрос в платёжную систему, чтобы узнать, что не так. Как только будет получена информацию, вам придёт письмо на почту.
 

Diana1984

Азартный 🥉
16 Сен 2024
29
1
31
Добрый день, уважаемый игрок! Выплата была одобрена со стороны казино и перешла на сторону платёжной системы, поэтому никто её не потерял. Мы уже направили запрос в платёжную систему, чтобы узнать, что не так. Как только будет получена информацию, вам придёт письмо на почту.
Жду, надеюсь в этот раз смогут решить вопрос.
 

Diana1984

Азартный 🥉
16 Сен 2024
29
1
31
@Royal Partners сколько еще ждать ответа от платёжной системы? Я не могу получить свою выплату с 14.09! Достаточно уже времени прошло чтобы разобраться с этим вопросом! Должна же быть какая-то ответственность перед своими клиентами! Я на минуточку, высший статус у вас имею и денег занесла вам немало! Вы можете поторопить платёжную систему с ответом!
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,398
43
34
Добрый день, уважаемый игрок! К сожалению, мы не можем повлиять на скорость ответа платёжной системы. Как только ответ от них будет получен, вам направят письмо на почту.
 

Diana1984

Азартный 🥉
16 Сен 2024
29
1
31
@Royal Partners здравствуйте, все разумные сроки для решения вопроса прошли. Почему никак не решается? Каждый день отписки по скрипту. Когда решится мой вопрос?
 

DragoMan

Новичок 🥇
29 Сен 2024
14
0
14
Добрый день, уважаемый игрок! Выплата была одобрена со стороны казино и перешла на сторону платёжной системы, поэтому никто её не потерял. Мы уже направили запрос в платёжную систему, чтобы узнать, что не так. Как только будет получена информацию, вам придёт письмо на почту.
У меня аналогичная проблема. Помогите решить !
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,398
43
34
Добрый день, уважаемый игрок! К сожалению, мы не можем ускорить процесс обработки запроса со стороны платёжной системы. Как только получим новости, направим вам письмо.

Для удобства просим других пользователей заводить собственные жалобы по вашим вопросам.
 

Diana1984

Азартный 🥉
16 Сен 2024
29
1
31
@Royal Partners уже октябрь наступил, а вопрос так и не решается! Вы видите , что ваша платёжная система не реагирует на ваши запросы, так решайте вопрос сами! Почему я столько времени не могу получить свои деньги??? Сколько еще можно ждать?Зачем вы издеваетесь над клиентами! Напишите уже правду, что вы просто кинули на деньги и ничего выплачивать не собираетесь!
 

Diana1984

Азартный 🥉
16 Сен 2024
29
1
31
Добрый день, уважаемый игрок! К сожалению, мы не можем ускорить процесс обработки запроса со стороны платёжной системы. Как только получим новости, направим вам письмо.

Для удобства просим других пользователей заводить собственные жалобы по вашим вопросам.
Где мои деньги? Сколько вы будете тянуть и кормить своими скриптами? Если не собираетесь выплачивать, то так и пишите и прекратите издеваться!
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,398
43
34
Добрый день, уважаемый игрок! Мы приносим свои искренние извинения за длительное ожидание. Ваши переживания полностью понятны, и мы хотим заверить вас, что мы ни в коем случае не намерены задерживать выплаты. Вы не первый месяц играете на нашем проекте, и у вас уже было много успешных выплат, у вас не должно быть причин сомневаться в нашей добросовестности. Ситуация с платежной системой действительно может потребовать больше времени, чем обычно, но мы продолжаем прилагать все усилия для решения этой проблемы. Как только ответ от них будет получен, мы с вами свяжемся.
 

Diana1984

Азартный 🥉
16 Сен 2024
29
1
31
Добрый день, уважаемый игрок! Мы приносим свои искренние извинения за длительное ожидание. Ваши переживания полностью понятны, и мы хотим заверить вас, что мы ни в коем случае не намерены задерживать выплаты. Вы не первый месяц играете на нашем проекте, и у вас уже было много успешных выплат, у вас не должно быть причин сомневаться в нашей добросовестности. Ситуация с платежной системой действительно может потребовать больше времени, чем обычно, но мы продолжаем прилагать все усилия для решения этой проблемы. Как только ответ от них будет получен, мы с вами свяжемся.
Здравствуйте, вопрос так и не решается! Времени прошло достаточно для решения любого вопроса. Что происходит? Когда будет решён мой вопрос??
 

Diana1984

Азартный 🥉
16 Сен 2024
29
1
31
Средства вернулись на баланс, отправила новую заявку на вывод, надеюсь теперь пройдёт все успешно!
 

Diana1984

Азартный 🥉
16 Сен 2024
29
1
31
Жалобу можно закрывать, средства вывели, благодарю!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума