MONRO потеряли вывод 50 тыс.

Казино
Монро
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
50000
Электронная почта пользователя в казино
dktravel-1@yandex.ru
UID на казино
#

Diana1984

Новичок 🥇
16 Сен 2024
21
0
29
Здравствуйте, 14.09 сделала несколько заявок на вывод-50, 50, 10 и 30 тыс. Из четырёх заявок с задержкой, но пришли 10,50 и 30. У четвёртой заявки стоит статус выполнена, но деньги не приходили. Все выписки, скрины были отправлены в службу поддержки, но ежедневно ответ один и тот же -нет ответа от платёжной системы. Ждите, сколько неизвестно, сроки не регламентированы.
Имею в Монро высший статус Supreme, общая динамика игры отрицательная и такое отношение..
Раньше проблем не было, задержалась в этом казино именно потому, что у них были самые быстрые выводы.
Помогите решить проблему и получить свой выигрыш.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
427
16
34
Добрый день, уважаемый игрок! Мы уже разбираемся с вопросом вашей не поступившей выплаты, не переживайте, это может занять некоторое время. К сожалению, мы не можем ускорить процесс их работы. Как только мы получим от них ответ, вам будет направлено письмо на почту со всей информацией.
 

Diana1984

Новичок 🥇
16 Сен 2024
21
0
29
Вопрос так и не решается, ежедневно одни отписки, что сроки ответа пс не регламентированы. Так можно годами ждать! Решите уже проблему!
 

Diana1984

Новичок 🥇
16 Сен 2024
21
0
29
Сегодня прислали мне ответ от платёжной системы с квитанцией на 50 тыс, которые пришли, это я и так знаю и в выписке это есть и сама я им писала, что они поступили. Просила разобраться со второй выплатой в 50 тыс, у которой статус также исполнено, но деньги не приходили.
По итогу, опять запросили выписку, попросила прислать 2 чека где мне отправили по 50 тыс.
Я так понимаю, опять неизвестно сколько ждать. Это просто беспредел какой-то.
 

Diana1984

Новичок 🥇
16 Сен 2024
21
0
29
@Royal Partners решите уже вопрос с непоступившей выплатой! Со своей стороны я предоставила все что можно! Что это за партнёры у вас такие, которые по 50 тыс "теряют" ?
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
427
16
34
Добрый день, уважаемый игрок! Выплата была одобрена со стороны казино и перешла на сторону платёжной системы, поэтому никто её не потерял. Мы уже направили запрос в платёжную систему, чтобы узнать, что не так. Как только будет получена информацию, вам придёт письмо на почту.
 

Diana1984

Новичок 🥇
16 Сен 2024
21
0
29
Добрый день, уважаемый игрок! Выплата была одобрена со стороны казино и перешла на сторону платёжной системы, поэтому никто её не потерял. Мы уже направили запрос в платёжную систему, чтобы узнать, что не так. Как только будет получена информацию, вам придёт письмо на почту.
Жду, надеюсь в этот раз смогут решить вопрос.
 

Diana1984

Новичок 🥇
16 Сен 2024
21
0
29
@Royal Partners сколько еще ждать ответа от платёжной системы? Я не могу получить свою выплату с 14.09! Достаточно уже времени прошло чтобы разобраться с этим вопросом! Должна же быть какая-то ответственность перед своими клиентами! Я на минуточку, высший статус у вас имею и денег занесла вам немало! Вы можете поторопить платёжную систему с ответом!
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
427
16
34
Добрый день, уважаемый игрок! К сожалению, мы не можем повлиять на скорость ответа платёжной системы. Как только ответ от них будет получен, вам направят письмо на почту.
 

Diana1984

Новичок 🥇
16 Сен 2024
21
0
29
@Royal Partners здравствуйте, все разумные сроки для решения вопроса прошли. Почему никак не решается? Каждый день отписки по скрипту. Когда решится мой вопрос?
 

DragoMan

Новичок 🥈
29 Сен 2024
5
0
4
Добрый день, уважаемый игрок! Выплата была одобрена со стороны казино и перешла на сторону платёжной системы, поэтому никто её не потерял. Мы уже направили запрос в платёжную систему, чтобы узнать, что не так. Как только будет получена информацию, вам придёт письмо на почту.
У меня аналогичная проблема. Помогите решить !
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума