Monro не пришел депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Monro
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
10000
Электронная почта пользователя в казино
feitg1937@gmail.com
UID на казино
#ZJUJN

feitg

Новичок 🥈
24 Сен 2024
7
0
4
15.09. Был совершён депозит по сбп на сумму 10000 рублей, сегодня уже 24 число, т. Е. Прошло больше 9 суток с момента депозита, поддержка на сайте вообще не отвечает, написал на почту как только понял что депозита нет, т. К. В лк в истории операция стоит как отменена, отправил им чек об операции, говорят ожидать и все, а сколько ждать Н известно, я считаю, что 9 суток это достаточный срок, чтобы найти депозит
#ZJUJN
I'd на сайте
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,353
545
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,379
42
34
Добрый день, уважаемый игрок! Мы уже отвечали по вашей проблеме в другой жалобе.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума