Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Мартин как обычно тянет время с депозитом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Martin Casino logo
Martin Casino
Казино
Martin Casino
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
1000
Дата создания
18 Ноя 2025
Автор
Amazonka0703

Amazonka0703

Азартный 🥈
Янв
33
5
Вот всё пишут, что они такие распрекрасные, а итог-часто депозиты не приходят сразу и приходится ждать сутками зачисление. Добавили новый платежный метод и в следствии как обычно зачислить уже более 12 часов не могут. Отписки задолбали, что ждите. Прошу ускорить зачисление, чтобы после слива(как обычно) удалить аккаунт из этой ерунды
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Вот всё пишут, что они такие распрекрасные, а итог-часто депозиты не приходят сразу и приходится ждать сутками зачисление. Добавили новый платежный метод и в следствии как обычно зачислить уже более 12 часов не могут. Отписки задолбали, что ждите. Прошу ускорить зачисление, чтобы после слива(как обычно) удалить аккаунт из этой ерунды
Здравствуйте, уважаемый игрок! Мы проверили информацию по вашему вопросу. Исходя из системы, депозит уже был зачислен на ваш игровой баланс, а именно 18.11 в 17:34 по МСК.
Приносим извинения за задержку при зачислении платежа, к сожалению, подобные трудности иногда могут происходить в платежной системы. Но мы делаем все возможное подключая различные методы для пополнения баланса, чтобы минимизировать такие задержки при зачислении средств.
Надеемся, что ваше мнение о нашем казино изменится в положительную сторону.

С уважением,
Martin казино!
 
Здравствуйте, уважаемый игрок! Мы проверили информацию по вашему вопросу. Исходя из системы, депозит уже был зачислен на ваш игровой баланс, а именно 18.11 в 17:34 по МСК.
Приносим извинения за задержку при зачислении платежа, к сожалению, подобные трудности иногда могут происходить в платежной системы. Но мы делаем все возможное подключая различные методы для пополнения баланса, чтобы минимизировать такие задержки при зачислении средств.
Надеемся, что ваше мнение о нашем казино изменится в положительную сторону.

С уважением,
Martin казино!
У Вас они постоянные и Вы требуете иногда то, что не имеете права требовать. И вообще рекомендую сменить пс, т.к.на других проектах решают вопрос с зачислением максимум в течении 2-х часов
 
У Вас они постоянные и Вы требуете иногда то, что не имеете права требовать. И вообще рекомендую сменить пс, т.к.на других проектах решают вопрос с зачислением максимум в течении 2-х часов
Платежная система при направлении запроса может запросить необходимую информацию для подтверждения платежа, чтобы найти средства и зачислить их на игровой баланс.
Также мы подключаем различные платежные системы, но, к сожалению, никто не застрахован от задержек которые могут происходить при переводе средств.

С уважением,
Martin казино!
 
Ответ казино получен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху