Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Решено Martin Casino. пропажа денег

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Live Casino logo
Live Casino
Казино
Live Casino
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии (в Руб)
20000
Дата создания
22 Сен 2025
Автор
Эльдар2233

Эльдар2233

Новичок 🥉
Сен
3
0
проснулся и на утро заметил , что мои 20т пропали. казино отвечает , что я играл на эти деньги сам. в историях эти деньги кто-то проиграл , хотя ни у кого не было доступа к моему аккаунту. в сессиях пользователей Индийской айди с браузера Файрфокс которым я в жизни не пользовался. отказываются помогать и решать вопрос
 

Вложения

  • IMG_2909.png
    IMG_2909.png
    1.7 MB · Просмотры: 3
  • 1758564792517.png
    1758564792517.png
    460 KB · Просмотры: 2
  • 1758564813337.png
    1758564813337.png
    754.6 KB · Просмотры: 2
  • 1758564840567.png
    1758564840567.png
    588 KB · Просмотры: 3
  • 1758564865420.png
    1758564865420.png
    825.7 KB · Просмотры: 2
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
проснулся и на утро заметил , что мои 20т пропали. казино отвечает , что я играл на эти деньги сам. в историях эти деньги кто-то проиграл , хотя ни у кого не было доступа к моему аккаунту. в сессиях пользователей Индийской айди с браузера Файрфокс которым я в жизни не пользовался. отказываются помогать и решать вопрос
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы проверили информацию по вашему вопросу и на данный момент видим, что вы приняли решение заблокировать свой аккаунт. Приносим извинения за некорректный ответ менеджера службы технической поддержки, который виден на скриншоте. К сожалению, сотрудник не полностью разобрался в вашей ситуации, однако мы обязательно проведём беседу с ним для предотвращения подобных случаев в будущем.

Наша компания прилагает все усилия для обеспечения максимальной безопасности аккаунтов, но есть моменты, которые зависят непосредственно от пользователя. Казино не несёт ответственность в случаях, когда рекомендации по защите аккаунта не соблюдаются. К сожалению, у вас не была активирована двухфакторная аутентификация, и мы не сможем вернуть вам потраченные средства.

Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. В дальнейшем рекомендуем всегда включать двухфакторную аутентификацию для дополнительной защиты вашего аккаунта.

С уважением,
Martin казино!
 
Казино предоставило исчерпывающий ответ. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху