Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
"В направлении повторного запроса нет необходимости. С нашей стороны уже было сделано все необходимое и нам необходимо ожидать ответ от платежной системы."вечный ответ поддержки!прошло 13 суток
Добрый день, уважаемый игрок! В самом деле, запрос касательно вашего непрошедшего депозита уже был направлен в платёжную систему. К сожалению, мы не можем повлиять на скорость их работы, но как только мы получим какие-либо новости по вашей транзакции, мы с вами свяжемся.
Хотим заверить вас, что мы активно работаем над решением вопроса по вашему депозиту. Запрос в платежную систему уже отправлен, и сроки ответа зависят от них. Как только будет предоставлен ответ, мы свяжемся с вами для дальнейших действий. Благодарим за ваше терпение и понимание