LEX Не пополняют баланс уже 4 дня! Тех поддержка молчит!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Francheskox

Новичок 🥉
8 Мар 2024
2
0
4
3 октября сделал пополнение на сайте в размере 30 000 рублей. Деньги мне не пришли, а сама платежка по истечению 10 минут отменилась. Все чеки и выписки с банков предоставил, а деньги до сих пор не поступили... На ответ где мои деньги - мне говорят что подали запрос и ждут ответа от самой платежки. На мои запросы тех поддержка молчит

Акаунт с которого было пополнение - fbambony2@gmail.com
ID аккаунта - #JMULA
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Выписка_по_счёту_№408178__________8215_с_01_10_2024_по_03_10_2024.pdf
    177.2 KB · Просмотры: 4
  • 03-10-24_06-13.pdf
    9.5 KB · Просмотры: 1

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,243
39
34
Добрый день, уважаемый игрок! В самом деле произошла ошибка на стороне платёжной системы, поэтому средства не поступили на нашу сторону. Мы уже направили им запрос по поводу вашего депозита, как только информация будет получена, вам направят письмо на почту.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,683
294
34
Казино предоставило исчерпывающий ответ. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума