LEX Не пополняют баланс уже 4 дня! Тех поддержка молчит!

Казино
Lex
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
30000
Электронная почта пользователя в казино
fbambony2@gmail.com
UID на казино
JMULA

Francheskox

Новичок 🥉
8 Мар 2024
2
0
4
3 октября сделал пополнение на сайте в размере 30 000 рублей. Деньги мне не пришли, а сама платежка по истечению 10 минут отменилась. Все чеки и выписки с банков предоставил, а деньги до сих пор не поступили... На ответ где мои деньги - мне говорят что подали запрос и ждут ответа от самой платежки. На мои запросы тех поддержка молчит

Акаунт с которого было пополнение - fbambony2@gmail.com
ID аккаунта - #JMULA
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Выписка_по_счёту_№408178__________8215_с_01_10_2024_по_03_10_2024.pdf
    177.2 KB · Просмотры: 0
  • 03-10-24_06-13.pdf
    9.5 KB · Просмотры: 0

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
485
18
34
Добрый день, уважаемый игрок! В самом деле произошла ошибка на стороне платёжной системы, поэтому средства не поступили на нашу сторону. Мы уже направили им запрос по поводу вашего депозита, как только информация будет получена, вам направят письмо на почту.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума