LeeBet задержки выплат.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

hesoyama1337

Новичок 🥉
8 Май 2024
2
0
4
Обращаюсь к вам с жалобой относительно задержки вывода средств с моего аккаунта на казино LeeBet. С 01.05.2024 по сей день.Согласно заявленной информации, процесс вывода средств должен осуществляться в течение 24 часов. Однако, я вынужден ожидать уже восемь суток без каких-либо изменений.

Хочу отметить, что обращался к вашей поддержке, которая отвечает оперативно, однако не предоставляет новых деталей или уточнений по данному вопросу. Все ответы повторяются и сводятся к перекладыванию ответственности на платежные системы.

Так же спустя сутки с момента вывода, он получил статус "исполнен", но переводов мне не поступало, о чем в дальнейшем я писал в тех.поддержку и предоставил выписку по счёту по операциям за 1-2 мая.

Такая ситуация создает серьезные неудобства и нарушает обещания, предоставленные вашим казино.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_20240508_143050.jpg
    IMG_20240508_143050.jpg
    363.5 KB · Просмотры: 10
  • IMG_20240508_143157.jpg
    IMG_20240508_143157.jpg
    267.3 KB · Просмотры: 10

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,441
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней

Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
 

Ryan Lee

Официальный представитель казино leebet
19 Июн 2024
32
2
34
Здравствуйте, уважаемый пользователь!

Прежде всего, мы хотим выразить наши глубочайшие извинения за задержку в выплате. На тот момент были обнаружены отдельные случаи задержки операций по выводу средств на карту.

Мы активно взаимодействуем с нашими платежными провайдерами круглосуточно, чтобы устранить эти задержки и минимизировать их в будущем.

С нашей стороны операция вывода средств прошла успешно за 15 минут, что подтверждено статусом “вывод успешен”. Однако задержка произошла на стороне платежного провайдера, который должен осуществить перевод на вашу карту.

На данный момент вижу в системе, что ваш вывод средств прошёл успешно, и отправлен вам на счёт.

С уважением, команда LeeBet!
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,939
391
34
Дан ответ официальным представителем казино, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума