Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Не решено Крик души к JACKPOKER

TainaKaterin

Новичок 🥉
Апр
1
0
Здравствуйте. Это не отзыв. Не жалоба. Это надежда, что руководство Jackpoker прочитает. Как человека 10 лет проработавшего в онлайн-сервисах меня поразило количество упущенной прибыли. Просто из-за безответственного отношения сотрудников поддержки к клиентоориентированности. Customer care наше всё.
Играю более 4 лет. Ради адреналина, а не рейтинга. Естественно кручу и слоты
Листая списки покер-румов в миллионный раз даже и не надеялась что найдется новый рум , который увлечет на несколько часов.
Багов в интерфейсе кончено много. По мелочам. Москва не сразу строилась. А вот в обработке данных и предоставление обещанного всё печальнее. А первый депозит уже улетел. Хотелось ещё. "Свяжитесь с нашей поддержкой 24/7" давало надежду, что нашлась новая площадка, которая разнообразит список игрока спускающегося за ночь до 10 кг конфет.
А теперь об упущенной прибыли. Ведь сколько таких, как я не дошли до второго депозита (и 100-го депозита).
Просто потому что тех поддержка не соизволила.
- Написала письмо почти уже стуки назад. Даже ответ, что принято на рассмотрение не пришёл.
- В вотс апе задала три вопрсоса-на каждый пришёл совсем "не ответ". Только через 4 часа.
- Фейсбук чат-тишина.
- Телеграм. "Не ответ" Даже без "здравствуйте" - через 8 часов.
- Инстаграмм выглядит мёртвым. Не писала.
Ночная сегодня видимо другая. Кое-какой ответ на новое обращение получила в телеграмм. Но.... Такое себе уже.
Хочется плюнуть и забыть. Вернуться к старым и надёжным друзьям-румам.
А покупать ли конфеты в JACKPOKE R?
Не знаю. Уверенность, что норм заведение, а не контора-неконора разбилась .
Список вопросов прилагаю ниже. Но суть этого поста не в них. Руководство! Найдите, ответственных сотрудников.
Вопросы:
- Нет ответа по верификации профиля. 24 часа прошло.
- Первый депозит сделала. Нет бонусов.
- Квест прошла казино. Нет награды.

События происходили с вечера 15-го апреля по текущий момент 17-ое апреля. 2.24 по Москве.
 
Ваше обращение передано представителям казино. Как только поступит какая-то информация, мы оповестим вас. Спасибо за обращение.
 
Ответа от казино не поступило. Жалоба временно закрыта до обновления информации.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху