Крик души к JACKPOKER

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

TainaKaterin

Новичок 🥉
17 Апр 2023
1
0
3
Здравствуйте. Это не отзыв. Не жалоба. Это надежда, что руководство Jackpoker прочитает. Как человека 10 лет проработавшего в онлайн-сервисах меня поразило количество упущенной прибыли. Просто из-за безответственного отношения сотрудников поддержки к клиентоориентированности. Customer care наше всё.
Играю более 4 лет. Ради адреналина, а не рейтинга. Естественно кручу и слоты
Листая списки покер-румов в миллионный раз даже и не надеялась что найдется новый рум , который увлечет на несколько часов.
Багов в интерфейсе кончено много. По мелочам. Москва не сразу строилась. А вот в обработке данных и предоставление обещанного всё печальнее. А первый депозит уже улетел. Хотелось ещё. "Свяжитесь с нашей поддержкой 24/7" давало надежду, что нашлась новая площадка, которая разнообразит список игрока спускающегося за ночь до 10 кг конфет.
А теперь об упущенной прибыли. Ведь сколько таких, как я не дошли до второго депозита (и 100-го депозита).
Просто потому что тех поддержка не соизволила.
- Написала письмо почти уже стуки назад. Даже ответ, что принято на рассмотрение не пришёл.
- В вотс апе задала три вопрсоса-на каждый пришёл совсем "не ответ". Только через 4 часа.
- Фейсбук чат-тишина.
- Телеграм. "Не ответ" Даже без "здравствуйте" - через 8 часов.
- Инстаграмм выглядит мёртвым. Не писала.
Ночная сегодня видимо другая. Кое-какой ответ на новое обращение получила в телеграмм. Но.... Такое себе уже.
Хочется плюнуть и забыть. Вернуться к старым и надёжным друзьям-румам.
А покупать ли конфеты в JACKPOKE R?
Не знаю. Уверенность, что норм заведение, а не контора-неконора разбилась .
Список вопросов прилагаю ниже. Но суть этого поста не в них. Руководство! Найдите, ответственных сотрудников.
Вопросы:
- Нет ответа по верификации профиля. 24 часа прошло.
- Первый депозит сделала. Нет бонусов.
- Квест прошла казино. Нет награды.

События происходили с вечера 15-го апреля по текущий момент 17-ое апреля. 2.24 по Москве.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,678
294
34
Ваше обращение передано представителям казино. Как только поступит какая-то информация, мы оповестим вас. Спасибо за обращение.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,678
294
34
Ответа от казино не поступило. Жалоба временно закрыта до обновления информации.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума