Кинули на деньги

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

MAVLI

Новичок 🥇
23 Май 2025
10
1
16
В казино пинко на слоте поймал бонусную игру, на последнем прокруте меня выкинуло из игры, и почти сутки не мог зайти. Все игры грузились, а она нет. По истечении суток, я вошёл в игру, а там ни бонусной игры, ни денег. Примерный выигрыш был около 14000р.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
505
12
34
Здравствуйте!

Заголовок звучит громко и серьезно — и мы уже здесь, чтобы разобраться в ситуации.

Для начала просим вас предоставить свой ID, так как без этого, к сожалению, проведение проверки будет невозможно.
 

MAVLI

Новичок 🥇
23 Май 2025
10
1
16
Здравствуйте!

Заголовок звучит громко и серьезно — и мы уже здесь, чтобы разобраться в ситуации.

Для начала просим вас предоставить свой ID, так как без этого, к сожалению, проведение проверки будет невозможно.
9242207
 

MAVLI

Новичок 🥇
23 Май 2025
10
1
16
Здравствуйте!

Заголовок звучит громко и серьезно — и мы уже здесь, чтобы разобраться в ситуации.

Для начала просим вас предоставить свой ID, так как без этого, к сожалению, проведение проверки будет невозможно.
Как такое может быть
Здравствуйте!

Заголовок звучит громко и серьезно — и мы уже здесь, чтобы разобраться в ситуации.

Для начала просим вас предоставить свой ID, так как без этого, к сожалению, проведение проверки будет невозможно.
в принципе, играл в слот леди вольф моон. Поймал бонусную игру, примерно 45 или 60 игр бесплатных дало, на последнем прокруте меня выкинуло из игры и после этого слот не грузился почти сутки, хотя все игры данного провайдера BGEIMING грузились. Я обратился в поддержку, без толку. Через примерно сутки слот заработал, а бонусная игра и выигрыш пропали. Это ли не кидалово?
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
505
12
34
Спасибо за предоставленную информацию!

Понимаем, насколько неприятной и тревожной может быть подобная ситуация, особенно если ожидался выигрыш в рамках игрового раунда.

Видим, что вы уже обращались в службу поддержки, и по вашему обращению создана задача на технический отдел. Наши специалисты уже запрашивают всю необходимую информацию непосредственно у провайдера слота. Как только будет получен официальный ответ с результатом игрового раунда, вы получите его на свою электронную почту.

Это означает, что если провайдер подтвердит наличие выигрыша, он будет выплачен вам в полном объеме, согласно данным, зафиксированным на его стороне.

Благодарим за терпение и рассчитываем на ваше понимание.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
505
12
34
Здравствуйте!

Подтверждаем, что ваша задача была успешно решена. Провайдер игры провел проверку на своей стороне и подтвердил наличие выигрыша в размере 12 820 рублей — сумма была зачислена на ваш баланс 31.05.2025 в 08:01:36 (GMT+3).

В качестве компенсации за причиненные неудобства вам также было начислено 50 фриспинов в игре "Fruit Million".

Приносим извинения за возникшие сложности и благодарим за понимание!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума