KENT зависли деньги на выводе.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Kent
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
16010.00
Электронная почта пользователя в казино
starostinmasik@gmail.com
UID на казино
https://kent657.com/ru

dropdead

Новичок 🥉
16 Июн 2025
3
0
4
В ночь с 11.06 на 12.06 поставил сумму на вывод, в 02:00 ночи (примерно) статус стал «завершено» в течении следующих суток деньги не пришли, обратился в поддержку с выписками с карты, на что получил ответ что будет рассмотрено финансовым отделом, сроков никаких не устанавливают, информации нет, денег тоже нет, вот уже пошли пятые сутки, очень разочарован этой ситуацией в целом, раньше на этом проекте не сталкивался с такими вещами, прошу разобраться.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_5044.jpeg
    IMG_5044.jpeg
    383.5 KB · Просмотры: 1
  • IMG_5022.jpeg
    IMG_5022.jpeg
    156.3 KB · Просмотры: 1

dropdead

Новичок 🥉
16 Июн 2025
3
0
4
Личный кабинет Id: 3065771264
Сегодня выслал на почту тех. поддержки новую справку о движении средств по карте, с 11 по 16 число, ждём информации и представителя казино.
 
Последнее редактирование:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,163
533
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю покер рума. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа рума - до 7 дней.
 

Kent casino

Представитель казино
Официальный представитель
19 Янв 2024
120
2
34
Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.

К сожалению, в процессе обработки Вашей заявки на вывод возникла задержка. В настоящий момент ожидается завершение внутреннего рассмотрения со стороны платёжного провайдера.

Мы понимаем, насколько важен своевременный доступ к средствам, и заверяем, что как только появится обновлённая информация по статусу заявки, мы сразу предоставим Вам соответствующее уведомление.

С Уважением, команда Kent Casino!
 

dropdead

Новичок 🥉
16 Июн 2025
3
0
4
Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.

К сожалению, в процессе обработки Вашей заявки на вывод возникла задержка. В настоящий момент ожидается завершение внутреннего рассмотрения со стороны платёжного провайдера.

Мы понимаем, насколько важен своевременный доступ к средствам, и заверяем, что как только появится обновлённая информация по статусу заявки, мы сразу предоставим Вам соответствующее уведомление.

С Уважением, команда Kent Casino!
Здравствуйте, хотелось бы сроки уточнить, так как это шаблонный ответ, я вас тоже понимаю что у вас проблемы на стороне платежки, но и вы меня поймите, что я хочу знать ориентировочные сроки, скоро уже будет неделя как я ожидаю вывода, давай те как то решать будем этот вопрос.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума