Kent казино не дают пройти верификацию

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Kent
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
21000
Электронная почта пользователя в казино
liverpool86@mail.ru
UID на казино
3028965774

DenisZiga

Новичок 🥉
22 Сен 2024
3
0
4
Добрый день! Казино кент не даёт пройти верификацию по карте. Моя карта привязана к платежному счету и она не именная. Я отправил фотографии карты, скриншоты из личного кабинета с реквизитами счета, с данными по карте, привязанной к счету - все не подходит. Прислал выписку по счету, в котором есть и qr, где проверяется подлинность выписки и данные о снятии наличных с нужным номером карты(моей, той самой, указаной). Ни в какую. Поддержка не реагирует, отвечают скриптами, дают не те данные. Пишут, что сделать, делаю, ни в какую. Отказ, не те документы, не видно ещё что-то.
В других казино привязана эта же карта и нет никаких проблем. Помогите, пожалуйста, разобраться. Просто блокируют возможность вывести выигрыш.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • F0498A73-5B76-4244-AE93-8020FB18D7E1.jpeg
    F0498A73-5B76-4244-AE93-8020FB18D7E1.jpeg
    1.6 MB · Просмотры: 0
  • DFD65756-1A15-444D-A05E-CD4E3FD40973.jpeg
    DFD65756-1A15-444D-A05E-CD4E3FD40973.jpeg
    1.5 MB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
418
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,895
320
34
Представитель казино дал ответ:

Ваш профиль уже полностью верифицирован, а заявка на вывод одобрена. Нам очень жаль, что процедура верификации вызвала у вас столько неудобств и мы рады, что ситуация уже решилась.
 

DenisZiga

Новичок 🥉
22 Сен 2024
3
0
4
Представитель казино дал ответ:

Ваш профиль уже полностью верифицирован, а заявка на вывод одобрена. Нам очень жаль, что процедура верификации вызвала у вас столько неудобств и мы рады, что ситуация уже решилась.
Ситуация не решилась! Заявки на вывод средств не проходит.
Представитель казино дал ответ:

Ваш профиль уже полностью верифицирован, а заявка на вывод одобрена. Нам очень жаль, что
Представитель казино дал ответ:

Ваш профиль уже полностью верифицирован, а заявка на вывод одобрена. Нам очень жаль, что процедура верификации вызвала у вас столько неудобств и мы рады, что ситуация уже решилась.
 

DenisZiga

Новичок 🥉
22 Сен 2024
3
0
4
Ситуация не решилась! Заявки на вывод средств не проходит.
Деньги опять вернули на игровой баланс! С 21 числа я не могу вывести деньги. Это очень не профессионально для казино который позиционирует как лучшее.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 63B31E09-A7E0-4676-9CB3-1B52AAD85C44.jpeg
    63B31E09-A7E0-4676-9CB3-1B52AAD85C44.jpeg
    1.8 MB · Просмотры: 0
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума