Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Новая жалоба казино

Жалоба принята в обработку
Lex Casino logo
Lex Casino
Казино
Lex Casino
Раздел жалобы
Другое
Сумма претензии (в Руб)
0
Дата создания
19 Ноя 2025
Автор
CypherKilla

CypherKilla

Новичок 🥈
Ноя
5
0
здравствуйте. я как-то зарегистрировалась в вашем партнерском казино(каком именно - не помню) и теперь мне постоянно приходят письма от ваших казино.
от флагман, мартин, волна, лиибет, мостбет, лекс, монро, банда.
это просто невыносимо. при нажатии на кнопку "отписаться от рассылки" - редирект просто на казино)
в саппорте говорят, что у меня нет аккаунта, отправитель не наш, и ничего не сделать. прикольно, только шлют все равно от вас.
почты отправителей:

также я писала вам письмо 5 октября с просьбой отключить рассылку. письмо было проигнорировано.
 
Последнее редактирование модератором:
я не помню, конкретно, на каком из казино регистрировалась. ПРОВЕРЬТЕ пожалуйста на всех сайтах... каждый день одно и то же..
 

Вложения

  • Screenshot_20251119-003030~2.jpg
    Screenshot_20251119-003030~2.jpg
    213.5 KB · Просмотры: 8
  • Screenshot_20251119-003004~2.jpg
    Screenshot_20251119-003004~2.jpg
    249.3 KB · Просмотры: 8
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
здравствуйте. я как-то зарегистрировалась в вашем партнерском казино(каком именно - не помню) и теперь мне постоянно приходят письма от ваших казино.
от флагман, мартин, волна, лиибет, мостбет, лекс, монро, банда.
это просто невыносимо. при нажатии на кнопку "отписаться от рассылки" - редирект просто на казино)
в саппорте говорят, что у меня нет аккаунта, отправитель не наш, и ничего не сделать. прикольно, только шлют все равно от вас.
почты отправителей:

также я писала вам письмо 5 октября с просьбой отключить рассылку. письмо было проигнорировано.
Здравствуйте, мы проверили информацию по вашему вопросу. Исходя из системы, у вас нет аккаунта на брендах нашей партнерской программы. В связи с этим отключить эту рассылку мы не сможем, так как она осуществляется не от указанных казино.
 
Здравствуйте, мы проверили информацию по вашему вопросу. Исходя из системы, у вас нет аккаунта на брендах нашей партнерской программы. В связи с этим отключить эту рассылку мы не сможем, так как она осуществляется не от указанных казино.
Здорово, что меня там нет. но не могли бы вы отключить ВАШУ рассылку. мне не интересны ваши продукты. спасибо.
 
Здорово, что меня там нет. но не могли бы вы отключить ВАШУ рассылку. мне не интересны ваши продукты. спасибо.
Пожалуйста, укажите адрес электронной почты отправителя — мы проверим, соответствует ли он официальным адресам казино.
 
Просьба перенести общение в чат казино, список спамных почт мы удалили.
 
та в том то и дело, что когда я пишу им в чат, мне тех поддержка по скрипту отвечает, мол это не нашо.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху