Казино

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

nadya.soboleva.1988@list.

Новичок 🥉
10 Май 2024
1
0
3
Здравствуйте внесла депозит в пока казино в 1000 р , оплата прошла с карты, а на счёт так и не поступила, написала в поддержку, они говорят, что они не виноваты, а что это проблема с платежной системой и что сроки зачисления депозита не регламентированы, что за бред, уже две недели никак не поступит эта тысяча.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20240510_104027.jpg
    Screenshot_20240510_104027.jpg
    183.6 KB · Просмотры: 2

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,473
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,390
43
34
Здраствуйте, уважаемый игрок! Видим, что депозит был успешно зачислен на ваш игровой баланс 14 мая.

С уважением,
Rox Casino!
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,951
391
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума