Казино Волна Не пришел выигрыш, хотя написано, что удачное списание

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Казино Волна
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
5547
Электронная почта пользователя в казино
shmcz@mail.ru
UID на казино
#pl2c4

маринка2223

Новичок 🥇
31 Дек 2024
22
2
34
Казино Волна опять отличилось, поставила на вывод 5547 руб, отправили 100 рублей и написали в транзакциях, что выплата поступила. Такие молодцы, что слов нет. Поддержка пишет , что как обычно виновата платёжная система, но тогда бы и эта сотня не поступила.
Выписку им предоставила, внятного ничего не говорят
 

маринка2223

Новичок 🥇
31 Дек 2024
22
2
34
Прислали чек, что деньги отправлены, я связалась с поддержкой своего банка, деньги не поступили
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,083
441
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

маринка2223

Новичок 🥇
31 Дек 2024
22
2
34
Еще один день прошёл, ситуация не изменилась, только скриптовые отписки, типа "иди ....."
 

маринка2223

Новичок 🥇
31 Дек 2024
22
2
34
Прошло четыре дня, никакой реакции, только скриптовые отписки, совсем обнаглели.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,243
39
34
Казино Волна опять отличилось, поставила на вывод 5547 руб, отправили 100 рублей и написали в транзакциях, что выплата поступила. Такие молодцы, что слов нет. Поддержка пишет , что как обычно виновата платёжная система, но тогда бы и эта сотня не поступила.
Выписку им предоставила, внятного ничего не говорят
Здравствуйте, уважаемый игрок! Уточните, пожалуйста, вашу почту или ID аккаунта на проекте.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,243
39
34
Почти неделя прошла, ситуация не изменилась, да уж
Здравствуйте, уважаемый игрок! Мы искренне сожалеем, что вам приходится ожидать ответ в течение столь длительного времени. Однако наши специалисты делают всё возможное, чтобы как можно скорее разрешить ситуацию и перечислить средства на ваш счёт.
Просим вас проявить терпение, так как мы ожидаем информацию от платежной системы, мы надеемся, что в скором времени поступит ответ, и средства будут дозачислены на вашу карту.
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,243
39
34
Все также, кормление завтраками....
Здравствуйте, уважаемый игрок! Приносим извинения за произошедшее, однако в настоящее время не можем предоставить вам другого ответа, кроме как ожидать решения от платежной системы. Надеемся, что в ближайшие дни ситуация разрешится, и средства будут зачислены на ваш счет.
 

маринка2223

Новичок 🥇
31 Дек 2024
22
2
34
Прошло 10 дней, ситуация не решилась, оборзевшие и обнаглевшие, поддержка ничего внятного не говорит, репутацию свою за эти копейки ниже плинтуса опустили...
 

Royal Partners

Представитель казино
28 Июн 2022
1,243
39
34
Прошло 10 дней, ситуация не решилась, оборзевшие и обнаглевшие, поддержка ничего внятного не говорит, репутацию свою за эти копейки ниже плинтуса опустили...
Здравствуйте, уважаемый игрок! Приносим извинения за задержку, ответ от платежной системы поступил, средства были возвращены на ваш игровой баланс.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума