Казино вавада подержка тупо молчит и ничего не решает

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Валерий11

Новичок 🥉
1 Апр 2024
1
0
3
Казино вавада за март в апреле не сформировали кешбек и поддержка тупо молчит и все
 

H3ywave

Слотмен 🥈
18 Мар 2024
76
17
34
Неужели не рассчитанный кэшбек такой повод,чтобы написать на форум? Они бывают и после пару дней после первого числа его начисляют,возможно ты в плюсе или просто баг какой нибудь,служба поддержки на ваваде нормально работает
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,714
504
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.


Предположительное время ответа казино - до 7 дней


Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
 

VAVADA

Официальный представитель казино Vavada
Официальный представитель
22 Янв 2024
388
18
34
Добрый день. Для того, чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста, пришлите вашу почту модераторам форума или нам на почту admin@vavada.net с пометкой "жалоба CasinoRU".
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,456
366
34
Игрок не ответил на запрос представителя казино, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума