Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено КАЗИНО ВАВАДА ОБМАН В ДЕНЬГАХ!

  • Автор темы Автор темы Astryx
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Astryx

Новичок 🥉
Янв
1
0
Приветствую всех, кто играет на всем известном ресурсе-казино Вавада! Хочу поделиться своим горьким опытом с этими проходимцами! Сделала вывод денег в сумме 20000 тысяч рублей! Ждала вывод сначала сутки! Потом служба поддержки заявила, что до трёх суток! Прождав трое суток, я попросила об отмене вывода! Мне отменили вывод, и я увидела эти деньги! Потом когда я захотела сделать вывод на другую карту! Зашла на сайт, а денег уже нет! Зашла в личный кабинет в разделе кошелька, стоял вывод сначала 14000,а потом 15000....на кошелёк Пиастрикс, который в моëм личном кабинете не был зарегистрирован. Был перевод на какой-то совсем не известный кошелёк. Я обратилась снова в поддержку. Мне ответили, что якобы я сама сделала вывод на этот не известный мне кошелёк Пиастрикс! На мои вопросы где мои деньги? Ответ один! Вы сделали вывод на этот кошелёк, который даже не зареган в моëм личном кабинете! Я им пишу, что судя по истории выводов средств, вы и там допустили оплошность. Вы обманули не только меня, но и самих себя. Отправив кому-то даже не 20000тысяч, а сначала 14000,и потом 15000
 

Вложения

  • Screenshot_2024-01-09-22-41-19-041_com.yandex.browser.jpg
    Screenshot_2024-01-09-22-41-19-041_com.yandex.browser.jpg
    608.2 KB · Просмотры: 14
  • Screenshot_2024-01-09-22-41-04-961_com.yandex.browser.jpg
    Screenshot_2024-01-09-22-41-04-961_com.yandex.browser.jpg
    546.9 KB · Просмотры: 14
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней"
Для ускорения процесса сообщите свой ID в казино или почту.
 
Ломанули похоже акк, даже баланс приумножили и успешно забрали денежки, а всего-то надо было пользоваться пиастриксом и тогда вывела бы деньги ты - карты зло, врятли помогут, обычно защита аккаунта - забота пользователя, дело такое
 
Здравствуйте, Astryx! Для рассмотрения вашего обращения, нам необходим логин от вашего профиля (почта или номер телефона, на которые была регистрация).
 
Клиент не предоставил данные, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху