Здравствуйте!
В связи с подозрениями о спам-транзакциях на Вашем игровом счету, доступ к аккаунту и средствам был ограничен. Профильный отдел провел детальную проверку, которая подтвердила наличие подозрительной активности.
Было обнаружено большое количество транзакций одинаковой суммы с интервалом в 15-20 секунд. Такие действия создают искусственную нагрузку на платежную систему, что привело к зачислению средств из-за сбоя провайдера, который вызвал спам одинаковых платежей.
Для рассмотрения разблокировки Вашего игрового счёта, предоставьте, пожалуйста, видеозапись экрана, в котором будет виден чек успешной транзакции с Вашего банкинга.
Видеозапись можно предоставить в чат нашей службы поддержки.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, обязательно обращайтесь к нам! Мы работаем круглосуточно и всегда готовы помочь!