Казино Selector списало баланс 5 370.90 ₽

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Selector
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
5370.90
Электронная почта пользователя в казино
amigokisl@gmail.com
UID на казино
ID партнера: #2824472

amigokisl

Новичок 🥉
13 Июл 2025
2
0
4
Закинул с Т- банка 106 р и выиграл с них 5370.90. Попытался вывести. Потребовали верификацию профиля. Успешно прошёл. Затем попытался вывести ещё раз, вывод отменили и сняли весь баланс. Обратился в техподдержку ответили:
"Ваши выводы временно заморожены службой безопасности выводов для проверки честности вашего депозита, с которого был совершен выигрыш.

Пожалуйста, пришлите выписку по Вашей карте/счете в формате PDF.
Выписку Вы можете запросить в технической поддержке Вашей платежной системы.✨

Без выписки платежной системы мы не сможем отправить ваш вывод на проверку и одобрить вывод в будущем. Мы переведем диалог на оператора для проверки достоверности вашего депозита. Пожалуйста, предоставьте выписку по вашей платежной системе, с которой вы выполняли крайний депозит, а также предоставьте, пожалуйста, чек."

Отправил оба файла в пдф.

В техподдержке сказали всё вернут в течении суток. Сегодня написал уточнить, уже говорят 14 суток и только рассмотрят. Я так понимаю меня кидает это казино...
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 1752407511204.png
    1752407511204.png
    251.7 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,473
556
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
277
3
34
Здравствуйте! Пожалуйста, дождитесь завершения проверки и не отправляйте повторные заявки на вывод – это только замедляет обработку.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума