Казино Selector блочит без предупреждения - жалоба

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

uralsila

Фартовый 🥉
8 Дек 2021
177
2
34
Я вчера создал аккаунт в этом казино, но сегодня он уже недействителен. Никаких писем от поддержки не приходило. Депозит внести не успел. что это было?
 

Hero_free

Фартовый 🥉
8 Дек 2021
233
2
34
Может они обнаружили, что у вас мультиаккаунт?
 

Selector

Представитель казино
2 Сен 2022
271
3
34
Добрый день! Я официальный представитель онлайн-казино Selector! Вариантов по поводу вашей проблеме у меня два. либо вы не правильно вводите данные о логине и пароле. Либо мы вас заблокировали за использование нескольких аккаунтов. Чтобы разблокировать один и продолжить безопасно играть, вам необходимо обратиться в службу поддержки онлайн-казино Selector! объяснить ситуацию по аккаунтам и попросить оставить один, на котором вы будете играть. Советую вам все вопросы такого рода решать через службу поддерки казино, поскольку они реагируют на ваши жалобы моментально, работают 24/7.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,130
240
34
Срок рассмотрения истек, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума