Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Новая жалоба Казино самовольно отменила выплату,и слило баланс в ноль

Жалоба принята в обработку
Martin Casino logo
Martin Casino
Казино
Martin Casino
Раздел жалобы
Проблемы с аккаунтом
Сумма претензии (в Руб)
40000
Дата создания
21 Дек 2025
Автор
n2kanc

n2kanc

Новичок 🥉
Дек
4
0
Здравствуйте,казино обманывает,поставил на вывод 35.000рублей,через 5 минут отменился вывод и начался на глазах исчезать баланс,зашёл смотреть историю ставок,оно само крутит по огромной ставке,начал писать экран видео,в итоге баланс ноль,крутил не я,на сайте находился с одного устройства и айпи один,видео записи экрана поддержка казино не смотрет,и говорит что я сам делал ставки,как быть куда жаловаться
 

Вложения

  • 160.png
    160.png
    604.2 KB · Просмотры: 10
  • 161.png
    161.png
    465.6 KB · Просмотры: 10
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.


Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте,казино обманывает,поставил на вывод 35.000рублей,через 5 минут отменился вывод и начался на глазах исчезать баланс,зашёл смотреть историю ставок,оно само крутит по огромной ставке,начал писать экран видео,в итоге баланс ноль,крутил не я,на сайте находился с одного устройства и айпи один,видео записи экрана поддержка казино не смотрет,и говорит что я сам делал ставки,как быть куда жаловаться
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы проверили информацию по вашему обращению. Ваш аккаунт неоднократно проходил проверку на наличие признаков взлома, однако каких-либо подозрительных действий выявлено не было. Со стороны казино невозможно совершать ставки без авторизации в профиле, а доступ к аккаунту имеется исключительно у владельца.
Согласно данным системы, ставки в играх были совершены вами самостоятельно.
Мы прилагаем все возможные усилия для обеспечения безопасности аккаунтов наших пользователей. В то же время обращаем внимание, что сохранность аккаунта во многом зависит и от вас. В целях дополнительной защиты рекомендуем подключить двухфакторную аутентификацию, а также всегда выходить из профиля после завершения работы, чтобы исключить доступ третьих лиц.

С уважением,
Martin казино!
 
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы проверили информацию по вашему обращению. Ваш аккаунт неоднократно проходил проверку на наличие признаков взлома, однако каких-либо подозрительных действий выявлено не было. Со стороны казино невозможно совершать ставки без авторизации в профиле, а доступ к аккаунту имеется исключительно у владельца.
Согласно данным системы, ставки в играх были совершены вами самостоятельно.
Мы прилагаем все возможные усилия для обеспечения безопасности аккаунтов наших пользователей. В то же время обращаем внимание, что сохранность аккаунта во многом зависит и от вас. В целях дополнительной защиты рекомендуем подключить двухфакторную аутентификацию, а также всегда выходить из профиля после завершения работы, чтобы исключить доступ третьих лиц.

С уважением,
Martin казино!
Здравствуйте,мало уважаемая администрация,у меня есть запись экрана,видео доказательства что после попытки вывода средств,на аккаунте началось странное,баланс улетучивался на глазах,так же в видео есть момент истории ставок,момент активности на аккаунте,только с моего устройства,момент как я писал в это время в поддержку которая как не странно перестала отвечать,все это имеется на видео,а так же момент когда мне ограничили доступ к сайту на 10 минут,и в промежуток времени пока было ограничение,так же совершались ставки,странно получается,доступа к сайту нет,а в это время кто то сливает баланс,а теперь вопрос,каким образом если нет возможности войти пока не пройдет указанное время,вы даже в своей поддержке ответить на эти вопросы не можете,и просмотреть видео,а отвечаете одно да потому,что я собственноручно привел баланс в ноль
 
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы проверили информацию по вашему обращению. Ваш аккаунт неоднократно проходил проверку на наличие признаков взлома, однако каких-либо подозрительных действий выявлено не было. Со стороны казино невозможно совершать ставки без авторизации в профиле, а доступ к аккаунту имеется исключительно у владельца.
Согласно данным системы, ставки в играх были совершены вами самостоятельно.
Мы прилагаем все возможные усилия для обеспечения безопасности аккаунтов наших пользователей. В то же время обращаем внимание, что сохранность аккаунта во многом зависит и от вас. В целях дополнительной защиты рекомендуем подключить двухфакторную аутентификацию, а также всегда выходить из профиля после завершения работы, чтобы исключить доступ третьих лиц.

С уважением,
Martin казино!
 
Здравствуйте,мало уважаемая администрация,у меня есть запись экрана,видео доказательства что после попытки вывода средств,на аккаунте началось странное,баланс улетучивался на глазах,так же в видео есть момент истории ставок,момент активности на аккаунте,только с моего устройства,момент как я писал в это время в поддержку которая как не странно перестала отвечать,все это имеется на видео,а так же момент когда мне ограничили доступ к сайту на 10 минут,и в промежуток времени пока было ограничение,так же совершались ставки,странно получается,доступа к сайту нет,а в это время кто то сливает баланс,а теперь вопрос,каким образом если нет возможности войти пока не пройдет указанное время,вы даже в своей поддержке ответить на эти вопросы не можете,и просмотреть видео,а отвечаете одно да потому,что я собственноручно привел баланс в ноль
Вы можете отправить видео в чат службы технической поддержки на сайте казино, менеджеры ознакомятся с данной информацией.
Но также отметим, что казино и сотрудники службы поддержки не могут делать ставки за игроков и не имеют доступа к аккаунтам, поэтому не могут выполнять игровые действия от вашего имени. К сожалению, вернуть средства, потраченные при совершении ставок невозможно.
Чтобы повысить безопасность вашего аккаунта и снизить риски, рекомендуем включить двухфакторную аутентификацию в профиле.


С уважением,
Martin казино!
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Статистика жалоб на Martin Casino
% решенных
92.86%
Реакции
0
Открытые
1
Решенные
13
Назад
Сверху