Новая Казино Riobet не соблюдает политику ответственной игры и создает все условия для проигрыша зависимым!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Жалоба принята в обработку
Казино
Riobet
Раздел жалобы
Другое
Сумма претензии (в Руб)
2800000

Luuux

Новичок 🥉
5 Ноя 2025
4
0
4
Добрый день, уважаемая администрация форума и представители проекта.

У меня уже есть активная жалоба на аналогичных форумах, но я решила продублировать её сюда, учитывая количество решенных жалоб данным проектом в рамках этого форума.

Играла в казино Риобет. Была в минусе на +- 10.000$. Повезло выиграть, назначили проверку, в следствии появился суточный лимит в 5000usdt на вывод. Хочу подметить, что действия казино были нацелены на то, чтоб я как зависимо-коипульсивный игрок проиграла средства. После выигрыша и проверки казино сразу установило суточный лимит на вывод, аргументировав это тем, что статус моего аккаунта всегда подразумевал суточный лимит на вывод 5000$, но это не так, буквально за день до этого я выводила сумму эквивалентную 6300$, что подтверждаю скринами.

Опасаясь потери средств, я попыталась ограничить доступ к слотам и установить лимит на проигрыш, но интерфейс сайта выдал ошибку, тогда я написала в поддержку с просьбой ограничить доступ к слотам и применить самоблокировку, чтобы не проиграть выигрыш. Поддержка отказала в выполнении запроса, сославшись на внутренние правила и то, что блокировка невозможна при активном балансе и запросе на вывод. Скриншоты переписки прилагаю. Так же прилагаю скриншоты, где оператор ПРИЗНАЕТ тот факт, что функция не работала, так же скриншот, где оператор поддержки говорит о том, что функция должна работать вне зависимости от наличия активного вывода.

Казино в ходе переписки с саппортом пытается искусственно граничить функцию самоограничений в виде установки «лимита на проигрыш» и «отключить аккаунт на», но я хочу отметить, что обе эти функции самим проектом определяются как меры, направленные на помощь зависимым, а именно - самоограничение.

Таким образом, я оказалась в ситуации, когда: не могла установить лимит на проигрыш (функция не работала); не могла заблокировать аккаунт, пока шёл вывод (с лимитом 5 000$ в день); имела прямой доступ к слотам и, находясь в уязвимом состоянии, потеряла весь свой выигрыш и сделала новый депозит. Хочу отметить, что в сообщениях я прямо просила закрыть мне доступ, написав: «не хочу проиграть». Это является запросом на самоограничение, независимо от того, упомянула ли я слово «зависимость». Казино обязано было немедленно ограничить доступ, но вместо этого оставило меня без защиты. Также обращаю внимание, что отказ был мотивирован наличием активного баланса и выводом средств, что ставит игрока в заведомо уязвимое положение: человек, осознавший риск зависимости, не может защитить себя, пока не проиграет деньги или не дождётся вывода. Это нарушает базовые принципы Responsible Gaming и подрывает доверие к лицензии Curaçao eGaming.

Я прошу вернуть средства, которые были проиграны в следствии неработающей функции самоограничения. Так же прошу пересмотреть техническую реализацию всех функций раздела самоограничений и сделать возможным использование лимита на проигрыш в момент активного вывода. Наличие данной функции является обязательным требованием лицензиата. И с юридической и с этической стороны это ошибка проекта.
 

Luuux

Новичок 🥉
5 Ноя 2025
4
0
4
1762371580075
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_9490.jpeg
    IMG_9490.jpeg
    121.1 KB · Просмотры: 1
  • 1762371410867.png
    1762371410867.png
    492.7 KB · Просмотры: 0
  • 1762371446952.png
    1762371446952.png
    520.4 KB · Просмотры: 0
  • 1762371470539.png
    1762371470539.png
    501.6 KB · Просмотры: 0
  • 1762371490502.png
    1762371490502.png
    547.7 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование модератором:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
9,549
696
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
  • Like
Реакции: Luuux

Luuux

Новичок 🥉
5 Ноя 2025
4
0
4
Казино висит в топе проектов, но игнорирует жалобу уже 5 дней, работаем)
 

Luuux

Новичок 🥉
5 Ноя 2025
4
0
4
Прошло больше недели. Проект у вас находиться 1м в рейтинге))) Интересная картина
 

Riobet

Представитель казино
Официальный представитель
11 Июл 2023
370
16
34
Здравствуйте, уважаемый игрок. Мы получили ваши обращения на разных ресурсах и видим ваши сообщения. Ваш кейс находится на рассмотрении у профильных специалистов. Как только у нас будет официальная позиция по вашему вопросу, мы обязательно проинформируем вас в установленном порядке.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума