Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Казино Р7 отменяет выплаты

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sentinal Praim

Азартный 🥈
Авг
38
5
Здравствуйте. Казино р7 отменил Две выплаты из за технической проблемы платежного провайдера! Создал заявку еще раз! После их обработки и передачи оплаты платежному провайдеру, в истории транзакции указали что она все еще в стадии рассмотрения! Ранее их выплаты поступали без проблем в течении часа! Но в данном случае, проблема не рашеться! Операторы поддержки уверяют что все у провайдера! Хотя в статусе транзакции указано что в стадии рассмотрения!!
Скрины в порядке очередности транзакций! Статус их обработки и время указано! Пожалуйста помогите в решении данной ситуации! Так как оплата не поступает!
 

Вложения

  • IMG_3477.jpeg
    IMG_3477.jpeg
    547.6 KB · Просмотры: 3
  • IMG_3478.png
    IMG_3478.png
    607.2 KB · Просмотры: 3
  • IMG_3485.png
    IMG_3485.png
    831.4 KB · Просмотры: 4
  • IMG_3484.png
    IMG_3484.png
    409.7 KB · Просмотры: 4
  • IMG_3496.png
    IMG_3496.png
    792.1 KB · Просмотры: 4
  • IMG_3497.png
    IMG_3497.png
    798.7 KB · Просмотры: 4
Согласно правилам, время на выплату 24 часа. В скринах есть время создания заявок
 
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Дан ответ официальным представителем казино:

"Здравствуйте!
Как мы видим, ваш вывод действительно отменялся дважды по техническим причинам, за что мы приносим свои извинения, однако данная ситуация возможна на стороне платежного провайдера.
Крайняя, третья попытка, была успешна и была обработана в рамках установленного регламента.
Со своей стороны мы всегда делаем все возможное, чтобы не создавать задержек, однако после обработки этот процесс зависит от платежного провайдера."

Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху