Решено Казино PINKO "Злоупотребление бонусами"

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Казино
Pinco Casino
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии (в Руб)
63000

Александр Д

Новичок 🥉
23 Ноя 2025
1
1
5
Здравствуйте! Я зарегистрировался в казино Пинко по хорошим рекомендациям моих друзей и родственников, и играю достаточное количество времени в нем. Однако недавно столкнулся с такой проблемой, "злоупотребление бонусами", после которой сотрудники Пинко заблокировали мой аккаунт и заморозили мой выигрыш. Ситуация была следующая: 20 ноября 2025 года в 23:26 я пополнил баланс на своем аккаунте в казино Пинко на сумму 21000 рублей, при этом я подключил предложенный в разделе акции бонус. Поиграв некоторое время, на моем балансе стало 63000 рублей и я поставил эту сумму на вывод. Все правила казино Пинко по внесению и выводу денежных средств были мною соблюдены. Хочу заметить, что я неоднократно пополнял баланс своего аккаунта в казино Пинко, подключая предложенные бонусы и проигрывал собственные средства, начиная отыгрывать бонусные средства, а также неоднократно выводил выигрыш с баланса на карту и деньги приходили без проблем. Также хочу указать на то, что сотрудники казино Пинко не блокировали моему аккаунту подключение бонусов в разделе акций, как они ограничивают подключение бонусов некоторым игрокам в соответствии со своими правилами казино. Во время игры, я даже не воспользовался бонусными средствами, подключенными при пополнении баланса. Я хотел посмотреть статус моего вывода, но не смог зайти на свой аккаунт, так как выскакивала табличка с надписью "обнаружено злоупотребление бонусами". Мне совершенно не понятно, что означает злоупотребление бонусами, а так же как я мог неправильно или с нарушениями воспользоваться бонусами, которые предлагает казино Пинко, не блокируя мне возможность подключения данных бонусов и их отыгрыша. Я обратился в службу поддержки казино Пинко с данной проблемой, где мне ответили, без какой либо конкретики, что ваш аккаунт заблокирован без права восстановления и денежные средства заморожены и не подлежат выводу. Я обращаюсь за помощью к администраторам данного сайта, прошу их разобраться в данной проблеме и попросить Пинко разблокировать мой аккаунт и дать мне возможность вывести денежные средства в размере 63000 рублей, которые они заблокировали под каким то фантастическим предлогом.

Так же прошу администраторов сайта принять во внимание тот факт, что сотрудники Пинко категорически отказываются называть номер ID аккаунта, и поясняют, что вход в мой аккаунт заблокирован без права разблокировки и права предоставления какой либо информации по нему, в связи с чем его посмотреть самостоятельно я не могу. В связи с требованиями вашего сайта, для оформления данной жалобы необходим номер ID аккаунта казино, но получить его не представилось возможным, поэтому номер ID выдуман для того, чтобы моя жалоба была зарегистрирована. Также сообщаю, номер телефона, по которому осуществлял вход в казино Пинко 79094112033. В случае необходимости, могу предоставить данные при регистрации в казино.
 
  • Like
Реакции: Dimas0848

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
9,521
695
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
616
15
34
Здравствуйте!

Решение о блокировке было принято службой безопасности на основании тщательного анализа вашей активности на сайте и полностью соответствует пункту 12.8 Пользовательского Соглашения.

Хотя вы можете считать принятое решение несправедливым, хотим подчеркнуть, что оно вынесено в полном соответствии с требованиями нашего лицензиата и общепринятой практикой в отрасли. Подобные меры применяются всеми ответственными платформами для обеспечения безопасности, честности игры и равных условий для всех игроков. Наша цель — строгое соблюдение правил и защита интересов всего сообщества игроков.

Благодарим за понимание.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,932
298
34
Ответ казино получен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума