Казино Pinko жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

biryuk0110

Новичок 🥉
9 Сен 2024
2
0
4
Жалоба. Казино пинко кинуло на выводе денежных средств.в статусе написано вывод успешный а денег нет уже 4 дня. С того самого дня не отвечает тех поддержка.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_0352.png
    IMG_0352.png
    309.9 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,083
441
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Богдан111

Новичок 🥈
13 Сен 2024
8
0
4
Здравствуйте 3 задачи не поступило
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20240913-120506.png
    Screenshot_20240913-120506.png
    158.1 KB · Просмотры: 4
  • Screenshot_20240911-151545.png
    Screenshot_20240911-151545.png
    88 KB · Просмотры: 4

майсарат

Новичок 🥇
13 Ноя 2024
20
0
29
Один депозит 4 числа внесла 10 к не поступили. Вчера 5060р внесла и эти не поступили . Операторам пишу говорят переведём финансовый отдел и молчат . Пусть мне сегодня они возвращают пока я на них в суд не подала за мошенничество . Грабят людей как могут. Сказали подождать 7 дней подождплп теперь 12 день жду . Если до завтра пе поступят напишу заявление Роскомнадзор и пусть сами разбираються
 
Последнее редактирование:

майсарат

Новичок 🥇
13 Ноя 2024
20
0
29
Добрый день. Сегодня мне сказали чтоб я предоставляли выписку из банка предоставила до сих пор не возвращают мои 10 к .
 

Виторио55

Новичок 🥇
14 Сен 2024
11
5
19
С 20-ых чисел сентября я не могу дождаться депозитов. Я вип клиент у них. Вопрос не решается. Тупо 2 депозита на 15000 угнали и тишина. Писали десятки раз в поддержку. В чате перегрузка в телеге люди месяцами дождаться депозитов или выводов не могут. Предоставляли все возможные документы и скрины им. По одному обращению сказали депозит тупо не успешен. В банке нам дали естественно даже номер идентификатора платежа и сказали деньги у них. Задачи висят с конца сентября. А чат обращались в телеге расскажи ситуацию. Попросили людей написать в личку у кого депозиты не пришли более месяца. Админ забанил. Ищем сейчас людей с чеками и настоящими аккаунтами кто сможет помочь написать жалобу коллективную в лицензию. Один в поле не воин. Если это не прекратить , то это будет продолжаться до бесконечности. Отзывы люди не хотят писать. Там сотни жалоб висят. В поддержку за 1 месяц дописались раза 2. Все есть на скринах. Менеджер вылетает , говорит перевожу вас в вип отдел и тишина. Чеки могу на все предоставить. Ситуация не меняется. Не честное казино. Молчать больше никто не будет. Достали. Люди возьмитесь за голову. Выборочно пропадают депозиты. Я с этим казино уже лет 7. Куча народа туда привел. Последние пол года просто ужас стало.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
430
7
34
Здравствуйте!
Видим, что вывод специалисты вернули на баланс 2024-10-09 3:38:28 GMT +3.
Приносим извинения, что доставили неудобства.
 

Виторио55

Новичок 🥇
14 Сен 2024
11
5
19
Один платёж пришел в виде бонусов на 5000 с вейджером х1. Принимается. !!!. Пришел только после жалобы сюда. 10000 по сей день не пришли. Спешу заметить прошло уже 2 с лишним месяца.
 

Виторио55

Новичок 🥇
14 Сен 2024
11
5
19
Ребят давайте объединимся и напишем коллективно жалобу в лицензию. Мы же не обманываем никого. Пусть они тупо проведут проверку и всё. Ведь очень много народу таким способом было кинуто. В телеге есть люди которые вытянут всех недовольных сюда и мы объединимся. Я не говорю сейчас о том играет ли казино или не играет. Я не оспариваю их реальность существования. Но если нас кучей напишет туда , то будет эффект. Я уверяю. Надо разбить на 3-4 группы обращения. Чтобы оно не как одно выглядело. А как 3-4 жалобы. Тогда эффект другой будет , нежели написать разом. У меня лично есть все чеки. Все выписки. Жаловаться в полиции , роспотребы как тут писали не получится. Тут надо писать в сам лицензиат на то, что игрокам депозиты забрали. Ведь их тупо украли получается. Это очень важно. Казино играет. Оно выплачивает. Никто не спорит, но выборочно у людей это месяцами длится и в итоге пропадает. Деньги то у них. Банк нам лично номера идентификаторов скинул и сказали операции успешны. Эти на платедные системы гонят. Но кто должен искать перевод ? Я?? Я не могу повлиять на это кроме как писать. Это их интеграция. Это их ответственность за транзит средств. Они предлагают способ оплаты и они должны помогать нам решать. Если перевод не у них ? То где он? У платежной системы у кого ? Кто туда должен писать? Давайте ребят разгребать. Я готов идти до конца. Нас кинули не потому что деньги не дошли или дошли до них, нас кинули потому что они не вернулись к нам , если они даже не у них. И решать они это не хотят. Мне из 15000 вернули только 5000 и то написав , что технически невозможно найти депозит и в виде бонуса скинули,спустя 2.5 месяца ожиданий и 3 повторных задачи созданной. По более крупному переводу тупо ответили перевод не успешен. Но нам он не пришел. И банк сказал , что не придет. На запрос документов о том, что перевода нет они ничего нам пояснить не могут. Ия ничего против казино не имею. Я мог проиграть. Мог выиграть. Я Не обсуждаю размеры отдачи или забора средств для игры , которой состоялась. Я обсуждаю вообще сам факт отсутствия этой игры по причине , что деньги даже на баланс не дошли. Прошу помощи ребят. Я знаю куда писать, на каком языке. Нужно человек 20-30. В чате меня забанил и у них , так как я просил написать мне в личку кто ждёт депозиты более месяца. Я не матерился. Не обвинял их. Я лишь написал , чтобы мне написали оьманутые люди. Напишите сюда. Я чат могу

Просматривать смогу сам вытянуть людей и коллективом написать жалобу. Казино за счет нас живет , но кидать людей это уже жестко. Денег у меня нет, значит они должны сделать все возможное , чтобы помочь как минимум их найти либо вернуть. Но все заложили болт. В поддержке тишина.
 
  • Like
Реакции: Гранд

Виторио55

Новичок 🥇
14 Сен 2024
11
5
19
Разбираться не хотят , потому что ответить уже нечего. Лично мне деньги с сентября не пришли. Никакие глюки не могут так долго задерживать. В любом казино так бывает. В 100% случаев находится перевод за 1-2 дня. Я не разу не ждал больше. Там никак невозможно 2 месяца искать переводы. И ответили мне только неделю назад на один из сентября переводов. Чем пин ап занимался 2 месяца ? Правильно. Собирал наши деньги. Им нет интереса искать наши переводы, значит будут искать помогать. Раз уж им и тяжело. Я не на 100% уверен даже что они там, но я уверен , что они не тут
 
  • Like
Реакции: Гранд

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
8,973
327
34

Виторио55 создайте, пожалуйста, СОБСТВЕННУЮ ЖАЛОБУ и перестаньте спамить в чужих темах. В прошлом вы уже жаловались на другое казино и ваш вопрос был достаточно быстро решен, что вы сами подтвердили. Сейчас можно сделать так же 🤷‍♂️


В данной теме решался вопрос biryuk0110, он был успешно решен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума