Казино ПИНКО не зачисляет депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Никто

Новичок 🥉
19 Ноя 2024
1
0
3
14 ноября утром перевел на счет указанный платежной системой казино ПИНКО 2505 руб, депозит так и не зачислили, поддержка прячется или отписываются общими фразами, типа Задача создана, финансовый отдел решает, прошло уже более 10 дней, депозит так догнать и не могу!!!
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Изображение WhatsApp 2024-11-14 в 10.35.35_92c7bfd8.jpg
    Изображение WhatsApp 2024-11-14 в 10.35.35_92c7bfd8.jpg
    48 KB · Просмотры: 0
  • Изображение WhatsApp 2024-11-14 в 10.35.35_92c7bfd8.jpg
    Изображение WhatsApp 2024-11-14 в 10.35.35_92c7bfd8.jpg
    48 KB · Просмотры: 0
  • Изображение WhatsApp 2024-11-14 в 10.35.35_92c7bfd8.jpg
    Изображение WhatsApp 2024-11-14 в 10.35.35_92c7bfd8.jpg
    48 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,959
418
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
416
7
34
Здравствуйте!
Мы видим, что вы уже передали информацию по этой сложности ранее в службу поддержки и они создали задачу по данной ситуации. В настоящее время специалисты работают над её решением. Они подали запрос в платёжную систему и ожидают ответа. Как только получим необходимую информацию, мы незамедлительно сообщим вам об этом в данном обсуждении и на вашу электронную почту.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
416
7
34
Здравствуйте!
При обращении в чат уточните, пожалуйста, номер заявки TSWL -326010 и предоставьте выписку по карте с 14-11-2024 до даты повторного обращения включительно в формате pdf.
 

PincoCasino

Официальный представитель казино
Официальный представитель
31 Окт 2024
416
7
34
Здравствуйте!
Выписка так и не была предоставлена.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,678
294
34
Клиент отказался предоставить необходимые документы, в связи с чем жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума