Казино отказывается зачислять депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
flagman
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
120444
Электронная почта пользователя в казино
grishanovakeit@yandex.ru
UID на казино
#PPLGR

1love1win

Новичок 🥈
20 Мар 2025
8
0
4
Здравствуйте! Мною был сделан депозит на сумму 120 444 рублей 16 марта 2025 года. Он не поступил по сей день. Я был в командировке и приехал буквально на днях. Захожу на сайт, а баланс так же, ранее обратиться у меня не было возможности из-за проблем с интернетом и так же не работал впн. Сейчас же отказываются зачислять мой депозит, так как платёж закрыт по истечении срока. То есть мою успешную заявку закрыли как неоплаченную). Отлично! Сейчас оператор пишет мне про сроки, что нужно было обратиться ранее, но я улетел в этот же день вечером. Я не верю что у проекта, который входит в сетку Royal Partners банально нет истории транзакции. Я слабо в это верю. Проект ищет причину не зачислять депозит
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,488
557
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,391
43
34
Здравствуйте! Мною был сделан депозит на сумму 120 444 рублей 16 марта 2025 года. Он не поступил по сей день. Я был в командировке и приехал буквально на днях. Захожу на сайт, а баланс так же, ранее обратиться у меня не было возможности из-за проблем с интернетом и так же не работал впн. Сейчас же отказываются зачислять мой депозит, так как платёж закрыт по истечении срока. То есть мою успешную заявку закрыли как неоплаченную). Отлично! Сейчас оператор пишет мне про сроки, что нужно было обратиться ранее, но я улетел в этот же день вечером. Я не верю что у проекта, который входит в сетку Royal Partners банально нет истории транзакции. Я слабо в это верю. Проект ищет причину не зачислять депозит
Здравствуйте, уважаемый игрок! Дополнительно уточняем информацию по вашему депозиту, возможно ли направить запрос, чтобы разобраться в данном вопросе. Сообщим вам, когда поступит ответ.
 

1love1win

Новичок 🥈
20 Мар 2025
8
0
4
Здравствуйте, уважаемый игрок! Дополнительно уточняем информацию по вашему депозиту, возможно ли направить запрос, чтобы разобраться в данном вопросе. Сообщим вам, когда поступит ответ.
ну хотя бы дайте какую нибудь компенсацию что ли. Или какую-то часть депозит зачислите. Понимаю что это возможно для вас не стандартно звучит, но я буду рад если вы прислушаетесь к моим пожеланиям. Про 7 дней я узнал только вчера, так что извините
 

1love1win

Новичок 🥈
20 Мар 2025
8
0
4
Здравствуйте, уважаемый игрок! Дополнительно уточняем информацию по вашему депозиту, возможно ли направить запрос, чтобы разобраться в данном вопросе. Сообщим вам, когда поступит ответ.
Вы же были в онлайне. Дайте ответ
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,391
43
34
Вы же были в онлайне. Дайте ответ
Благодарим за ожидание, получили информацию по вашему вопросу, дело в том, что отправленный вами чек не соответствует депозиту на нашем сайте. А именно, реквизиты в вашем чеке, по которым был осуществлен перевод, не соответствуют реквизитам, которые были предоставлены платежной системой при пополнении баланса.
Средства не поступили на счет казино, зачислить их на баланс нет возможности.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума