Казино Mers позволяют играть игроку заблокированному в стороннем проекте с такой же лицензией

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
mers.casino
Раздел жалобы
Другое
Сумма претензии
18800
Электронная почта пользователя в казино
noname@noname.com
UID на казино
3048838388

Vladislav152

Новичок 🥇
3 Окт 2024
17
1
34
Уважаемые администраторы форума и модераторы, прошу разобраться в данной ситуации, поскольку поддержке незаконно отказывается делать возврат денежных средств

Зарегистрировался в казино mers.casino, ввел все регистрационные данные, никакого внимания даже не обратил на номера лицензии, сделал депозитов на 18к рублей Позже выяснил что у казино Kent где я заблокирован НАВСЕГДА и БЕЗ ПРАВА ВОССТАНОВЛЕНИЯ по собственному желанию через чат поддержки - точно такие же регистрационные номера лицензии, ниже прилагаю скриншот, Обращаю особое внимание на тот факт, что казино Mers разрешили регистрацию по абсолютно таким же регистрационным данным, а именно Имя, Фамилия, электронная почта, номер телефона, данные адреса проживания Казино, а именно чат поддержки отказывается делать возврат денежных средств ссылаясь на то, что у них могут быть одинаковые номера лицензии но они отдельный проект. Тогда вопрос что определяет уникальность одного казино от другого? Вероятно номера лицензии и сама лицензия, а она абсолютно идентична на обоих проектах

MersKent
В казино с такой же лицензией заблокирован давно задолго до того как зарегистрировался в Mers.casino и по собственной инициативе без права восстановления, никаких правил не нарушал Уверен, что в случае выигрыша казино не сделали бы выплату сославшись на тот факт, что я заблокирован в их стороннем проекте с таким же номером лицензии

Прошу разобраться в данной ситуации. Подчеркну что все регистрационные данные в обоих проектах абсолютно одинаковые
 

Vladislav152

Новичок 🥇
3 Окт 2024
17
1
34
Прикрепляю номера лицензий, думаю вы можете посмотреть их самостоятельно и сравнить открыв два этих прооекта
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • kent.png
    kent.png
    70.3 KB · Просмотры: 0
  • mers.png
    mers.png
    113.2 KB · Просмотры: 0

Vladislav152

Новичок 🥇
3 Окт 2024
17
1
34
Дополняю жалобу, поддержка сообщила о том, что я якобы зарегистрировал мультиаккаунт и я сам несу за это ответственность, однако у меня только 1 аккаунт в Kent Casino с точно такими же регистрационными данными, и 1 аккаунт я создал на эти же данные (потому что других у меня нет) в казино mers, я считаю что не обязан проверять номера лицензии и заметил это позже. Мультиаккаунт было бы справедливо если бы я намеренно создал более 1 аккаунта в одном и том же URL, но я этого не делал

Считаю это ответственность казино поскольку оно имеет лицензию, они должны самостоятельно регулировать случаи когда игрок создает аккаунт по таким же данным, я же взял бан навсегда и не собирался играть в Kent

Дополнительно прилагаю скриншот от правил лицензиара доступных по ссылке portal.gamingcontrolcuracao.org/page/license-conditions

С чатом поддержки ситуация вообще не понятная, сначала они сообщили что у них можно играть по такой же лицензии, сейчас после того как я предоставил ссылки на правила лицензиара они отключили аккаунт, по возврату просто молчат
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • 1727910157749.png
    1727910157749.png
    105.1 KB · Просмотры: 0
Последнее редактирование:

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,488
557
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней
 

Vladislav152

Новичок 🥇
3 Окт 2024
17
1
34
Вопрос решен, казино вернуло депозиты, вывод успешно завершен

Прошу администрацию казино завести базу аккаунтов которые находятся в бане в случаях когда Вы используете общую лицензию на два проекта
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума