Казино luckypari не выплатил выигрыш 625 000 р. Аккаунт забанили

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
https://luckypari3.com/ru/user/login
Раздел жалобы
Вывод средств
Сумма претензии
625190
Электронная почта пользователя в казино
nikekekecrhbcsr@mail.ru
UID на казино
1162799073

Ирина Глебова

Новичок 🥉
24 Фев 2025
3
0
4
Решила поиграть в казино, сделала депозит 3000 р. По итогу выиграла 625 000 р. После первой попытки вывода мне заблокировали функции вывода и пополнения и запретили ставки . я написала в службу безопасности там они написали что им нужны фото паспорта и прописки . я все отправила . по итогу получила такое письмо
Доводим до Вашего сведения, что нами было принято решение о прекращении сотрудничества с Вами (закрытии игрового счета) на основании Общих положений правил БК:
По завершении разбирательств компания может принять любое решение, руководствуясь принципами разумности и справедливости, а именно:

1. заблокировать (закрыть) счет (в том числе и дублирующие счета), что может повлечь за собой:
-признание недействительными и аннулирование всех бонусов, бесплатных ставок и выигрышей, полученных при использовании подобных бонусов и бесплатных ставок;
-отмену всех выигрышей, полученных с основного или дублирующего счетов, и возмещения баланса Вашего счета на дату начала разбирательства (за вычетом отмененных выигрышей);
-также мы имеем право возместить любые суммы, которые должны быть возвращены нам с данного дублирующего счета, напрямую с любого из Ваших счетов (включая любой другой дублирующий счет).

2. по нашему собственному усмотрению (в исключительных случаях), разрешить использовать основной счет и признать его действительным, тогда как все размещенные Вами ставки с дублирующего счета будут признаны недействительными.
Дублирующий счет (счета) будет заблокирован, и/или аннулирован по решению компании (решение принимается на основании анализа всех фактов нарушения, для каждого частного случая индивидуально).

Решение было принято после тщательного расследования ситуации нашей Службой Безопасности. Просим Вас не создавать игровых счетов в нашей компании.
Ввиду того, что Ваши действия являются грубейшим нарушением правил нашей компании, решение о прекращении сотрудничества окончательно и пересмотру не подлежит.
Все запросы от Вас по теме блокировки будут проигнорированы

Ни каких других аккаунтов у меня не было.
Подскажите реально ли получить свой выигрыш ?
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • Screenshot_20250224-174849.jpg
    Screenshot_20250224-174849.jpg
    205.5 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,063
438
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Ирина Глебова

Новичок 🥉
24 Фев 2025
3
0
4
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
Что то их не слышно ..
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума