казино LEX.непришло 2 депозита и пытаются повесить дубликат сайта

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
LEX
Раздел жалобы
Другое
Сумма претензии
1050
Электронная почта пользователя в казино
nnw7826rus@mail.ru
UID на казино
#3VU6H

nik78

Слотмен 🥉
1 Окт 2024
62
4
34
26.12 Произошел какойто сбой в клубе LEX.я пополнил депозит ..деньги с карты списались а на счет в игре непоступили..начал писать в поддержку .они игнорируют все вопросы.пишиш им .бот отвечает подождите и через некоторое время .сбрасует..сегодня 27.12 закинул еще 3 депозита .все нормально кидаю 4 депозит .и на чалось все поновому..деньги списали а в игру непришли.так еще и вылитает сообщение .что аккаунт у меня дублирующий.обратитесь в службу поддержки..куда и как .они неотвечают....как он может быть дублирующий .если я играю только на нем .я предпологаю что это произошло 26.12 .когда произошел збой в клубе и у меня на компе...прошу помочь мне разобраться
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • receipt_25.12.2024.pdf
    58.4 KB · Просмотры: 0
  • receipt_26.12.2024 (1).pdf
    58.5 KB · Просмотры: 0

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,704
504
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,330
41
34
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 

nik78

Слотмен 🥉
1 Окт 2024
62
4
34
вопрос по аккаунту дублирующему .решен оператором как мне написали дубликат заблокирован .осталось по депозиту решить
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,330
41
34
Добрый день, уважаемый игрок! Запрос по вашему депозиту уже направлен в платёжную систему. Как только мы получим от них ответ, мы с вами свяжемся.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,330
41
34
Добрый день, уважаемый игрок! Рады видеть, что ваша проблема была решена.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума