Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус

Отказ Казино Комета не зачисляет депозит долгое время.

  • Автор темы Автор темы Dar2002
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Комета logo
Комета
Казино
Комета
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии (в Руб)
3025
Дата создания
15 Окт 2025
Автор
Dar2002

Dar2002

Новичок 🥈
Окт
6
0
Сделала депозит. Прошло много времени, до сих пор баланс пустой. Поддержка кормит обещаниями. Вот щас щас, деньги уже скоро поступят. Я уже наученная ,с такой проблемой не первый раз сталкиваюсь. Так от что у меня есть скриншоты всего. Чеки ,выписки. Все что нужно предоставить - предоставлю.
 

Вложения

  • Screenshot_2025-10-13-17-11-21-47_45358680694c192e0b1d04adaf6ac689.jpg
    Screenshot_2025-10-13-17-11-21-47_45358680694c192e0b1d04adaf6ac689.jpg
    221.4 KB · Просмотры: 3
  • Screenshot_2025-10-13-17-11-23-08_45358680694c192e0b1d04adaf6ac689.jpg
    Screenshot_2025-10-13-17-11-23-08_45358680694c192e0b1d04adaf6ac689.jpg
    224.7 KB · Просмотры: 3
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Полистала я значит форум именно где именно проблемы с кометой. Ответы они предоставляют только там ,где им удобно) Больше чем уверена ,что они видят мою проблему но решать не торопятся. Кто я такая,чтобы из-за такой мелочи напрягаться. Ответим шаблонно в ТП что запрос в работе и ждите ещё неделю) Никому не рекомендую данный проект пополнять/выводить на карты.
Просто всю тяжесть проблемы перекладывают на платежную систему)) Я им дала все доказательства,что перевод был. Чек,выписка. Могу видео записать им.
Так в чем проблема зачислить мне мои средства? Вы же стримерам как то без проблем пополняете,так пополняйте и нам обычным людям. Вы средства мои получили,взамен я получаю только то что скоро все решится и депозит будет зачислен. Так зачислите,в чем проблема то
 
Здравствуйте!

Сообщаем, что Ваш запрос по депозиту передан в профильный отдел и находится на проверке. В настоящий момент операция уточняется совместно с платёжным провайдером.

Как только будет получено обновление по статусу депозита, мы сразу предоставим Вам ответ.

С уважением, команда Kometa Casino!
 
Здравствуйте!

Сообщаем, что Ваш запрос по депозиту передан в профильный отдел и находится на проверке. В настоящий момент операция уточняется совместно с платёжным провайдером.

Как только будет получено обновление по статусу депозита, мы сразу предоставим Вам ответ.

С уважением, команда Kometa Casino!
Пришел ответ, что средства от меня не поступали 😂 Кто бы мог сомневаться, но есть одно но,я сохранила скриншот с номером по которому мне надо было совершить перевод.
У меня нет слов, ждать столько мне и для чего. Просто украли средства. Я виновата что вы их найти не можете? Может вас дроп кинул. Крч, вы так долго решали мою проблему, что не нашли другого способа решить проблему,как послать куда подальше. Ужасный проект, спасибо что за 3к я смогла это увидеть.
 

Вложения

  • Screenshot_2025-10-13-17-11-23-08_45358680694c192e0b1d04adaf6ac689.jpg
    Screenshot_2025-10-13-17-11-23-08_45358680694c192e0b1d04adaf6ac689.jpg
    224.7 KB · Просмотры: 5
  • 73.png
    73.png
    407.3 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте!

Проверка по Вашему обращению завершена. Согласно информации, полученной от платёжного провайдера, средства по указанному депозиту не поступили на счёт проекта. Также при анализе операции было установлено, что сумма перевода не совпадала с заявленной при создании заявки, из-за чего платёж не мог быть корректно идентифицирован системой.

В подобных случаях зачисление средств невозможно, так как платёж не связан с заказом и не поступил на баланс проекта. Переведённая сумма считается утерянной.

Просим в дальнейшем при совершении пополнений строго указывать точную сумму, указанную при создании заявки, чтобы избежать подобных ситуаций.

С уважением, команда Kometa Casino!
 
Говорят написать в банк ,чтобы мне вернули средства
Здравствуйте!

Проверка по Вашему обращению завершена. Согласно информации, полученной от платёжного провайдера, средства по указанному депозиту не поступили на счёт проекта. Также при анализе операции было установлено, что сумма перевода не совпадала с заявленной при создании заявки, из-за чего платёж не мог быть корректно идентифицирован системой.

В подобных случаях зачисление средств невозможно, так как платёж не связан с заказом и не поступил на баланс проекта. Переведённая сумма считается утерянной.

Просим в дальнейшем при совершении пополнений строго указывать точную сумму, указанную при создании заявки, чтобы избежать подобных ситуаций.

С уважением, команда Kometa Casino!
То есть, сначала вы утверждали что я отправила деньги на неверные реквизиты. Теперь вы нашли реквизиты, но сумма не верная. Зачем вам сотрудники ? Если все делает система и вы элементарно не можете проверить вручную перевод? 😂 Ну если реквизиты ваши, значит я перевела верно. А то что разница в пару рублей, я написала сразу в поддержку. Думаю многие с этим сталкивались, так как ваша система не всегда даёт ту сумму, на которую хочешь пополнить. В общем, вывод: Реквизиты по итогу ваши, но СИСТЕМА его не может найти, сотрудники в ручную перевод не могут посмотреть. Классно классно. Так может ваш офис , который занимался процессингом казино, его просто посадили? Или человек которому принадлежала карта (дроп) кинул вас, поэтому вы кидаете меня? Были случаи когда ошибалась, эти моменты решались, но тут о чудо, разница в пару рублей и забудьте свои денюшки. Спасибо, на вашем проекте я наигралась , вы мне доказали что с вами лучше не связываться .
 
Ответ казино получен. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху