Казино Jinobet не реагирует на жалобы

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

Onetwos

Фартовый 🥈
8 Дек 2021
327
1
31
Что бы вы не делали, не связывайтесь с этим днищем. Они не отвечают на письма, а поддержка вообще игнорирует игроков. У меня пропали бонусы, но им пофиг, ведь я уже внес депозит. Надеюсь, мне помогут здесь и вернут бонусы.
 

Foxis

Фартовый 🥇
26 Фев 2022
412
1
31
А вы их отыгрывали или нет? Может срок закончился?
 

Gorgophone

Фартовый 🥈
10 Мар 2022
296
4
34
Может вы превысили размер ставки? у меня такое было..
 

Представитель Jinobet

Фартовый 🥉
10 Авг 2022
199
2
34
Здравствуйте! Наша поддержка работает только в дневные рабочие часы. Ваши бонусы были аннулированы, так как у них окончился срок действия, который составлял 3 месяца.
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,700
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума