Здравствуйте, представитель!
Работа вашего казино, ваших агентов тех.поддержки и платёжной системы вызывает сомнения о чесности. Почему я должен упрашивать агента поддержки сделать запрос в платёжную систему? Почему платёжная система допускает такие задержки, я понимаю задержка сутки, максимум двое суток, но ждать практически неделю это мягко говоря перебор. Сейчас я "упросил" агента поддержки сделать запрос на возврат средств на счёт в казино.По сути это же просто, в платёжной системе тоже есть операторы, и он не один, и работают они 24/7. Изучив множество жалоб на этом форуме я сделал вывод - работа вашего казино полностью безответственная, любые проблемы вы перелаживаете на плечи платёжной системе, отменить вывод нельзя, якобы из-за того что платежная система взяла заявку в работу, ускорить выплату тоже нельзя, но сделать запрос в платёжную систему можно только через три дня ожидания и то, этого ещё нужно добиться. (так то после трёх дней ожидания вы обещали решить проблему, а решили вы её как? Просто предложили подождать ещё два дня) кровью и потом "уламав" вас сделать запрос в платёжную систему - я снова вынужден ждать до пяти дней, а может и дольше... Возникает уйма вопросов к вам:
1) Как решить проблему долгого ожидания вывода средств?
2) Почему вы используете платёжную систему которая игнорирует вас и клиентов (в чем я сомневаюсь, это ваши сказки)
3) Почему ваши агенты поддержки постоянно врут, спамят шаблонами и вообще никого не поддерживают
4) Когда начнёте нормально работать?
5) И самый главный вопрос "Когда мне вернут средства? "
На вопросы обязательно жду ответы - принципиально! Люди должны это видеть и знать