Казино Ирвин, не пришел депозит!

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Ирвин
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
179000
Электронная почта пользователя в казино
mateos198828@gmail.com
UID на казино
#BDOYL

андрей 1987

Новичок 🥉
3 Фев 2025
4
0
4
Вроде хорошее казино. Заносил в нем, все выплачивали, но 02.02.25 закинул 2 дэпа 100 и 79 тыс соответственно, был перевод по сбп, ввёл номер телефона в сбере, высветился банк сбербанк, а в заявке было написано абсолютно банк, в абсолют банк сбербанк не захотел переводить, ну я перевёл по этому номеру но в сбербанк, чеки есть, все есть, отправил в казино все это, мне отвечают вы перевели не в абсолют банк как указано было а в сбербанк, ну ошибся, неужели нельзя помочь, я столько дэпал в этот казино, может представитель поможет, пишу по номеру человеку чтоб деньги вернуть там ноль реакции, гудки идут трубку никто не берет.
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
6,714
504
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.
Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,330
41
34
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,330
41
34
Я самоликвидировался, если получится разблокировать аккаунт и вернуть весь дэп буду признателен
Здравствуйте, уважаемый игрок, проверили информацию по вашему вопросу. Ваш аккаунт был заблокирован по вашей просьбе. Что касается депозитов, при пополнении игрового баланса вы перевели средства по реквизитам, однако указали неверный банк, не соответствующий предоставленным реквизитам. В связи с этим, средства не поступили на счет платежной системы и, соответственно, не были зачислены на счет казино.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума