Казино гизбо украло деньги.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Гизбо
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
8000
Электронная почта пользователя в казино
durnov.pavel@yandex.ru
UID на казино
#MNMHZ

palrol

Новичок 🥉
4 Ноя 2024
2
0
4
Делал депозит в казино Гизбо, деньги повисли непонятно где. В чате поддержки сказали решать эту проблему по почте, что я и начал делать, оформили заявку и вот я стал ждать когда мне вернут мои деньги. Жду день, два, неделю и вот сегодня свершилось. Весь период я интересовался по почте как там с деньгами? На что мне отвечали сухой отпиской "Срок ответа платежной системы не регламентирован.". И вот когда я написал в онлайн поддержку, мне там сказали что оказывается мне возврат депозита уже был осуществлён 20 октября и я его проиграл через 3час в рулетку одной ставкой!!!! И сколько я с ними не спорил и не пытался доказать что это был не я, все бесполезно. Попросил логи входа в аккаунт они отказываются его предоставить. В чате говорят что подозрительной активности на моем аккаунте не было, а на почту в папку спам приходилотписьмо о подозрительной активности на аккаунте. Т.е. они сами себе противоречат. Считаю что они украли мои деньги.
 

Вложения

В данной ветке все изображения и вложения скрыты в целях безопасности и сохранения личных данных
  • IMG_20241104_020522.jpg
    IMG_20241104_020522.jpg
    22.1 KB · Просмотры: 0

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,390
43
34
Добрый день, уважаемый игрок! Пришлите, пожалуйста, вашу почту или ID игрока на проекте.
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,390
43
34
Добрый день, уважаемый игрок! Проверили информацию, заблокировали ваш аккаунт в целях безопасности по причине подозрения на взлом. Обратитесь, пожалуйста, в чат поддержки, вас там сориентируют по дальнейшим действиям в целях проверки.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума