Казино FRESH Жалоба на незачисленные депозиты

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Казино
Казино FRESH
Раздел жалобы
Депозит
Сумма претензии
5000
Электронная почта пользователя в казино
mshv778@mail.ru
UID на казино
#0FEZS

маринка2223

Азартный 🥉
31 Дек 2024
26
3
34
Уже в течение недели данное казино не зачисляет платежи, на сегодняшний день не зачислено 3 платежа, причем после списания денег в личном кабинете отображается -платёж отменен, миллионы писем в чат и на электронку, там , направляла им и чеки и выписки, они глазками хлопают, говорят все прекрасно, ждите и ждите, сколько можно ждать
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
7,353
545
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

маринка2223

Азартный 🥉
31 Дек 2024
26
3
34
Прошло 8 дней с жалобы, две недели с внесения депозита ,казино FRESH молчит.... И что, какой нибудь ответ будет, каждый день им пишу
 

Royal Partners

Представитель казино
Официальный представитель
28 Июн 2022
1,379
42
34
Добрый день, уважаемый игрок! Рады видеть, что ваша проблема была решена.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума