Казино Fortune clock - жалоба на блокировку

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

ВинишкоНаЗеро

Азартный 🥈
28 Янв 2022
34
2
34
Мошенники из Fortune clock заблокировали меня когда я пытался выполнить свои обязанности как ответственный зарегистрированный пользователь. После смены адреса я указал это в личном профиле и реакция незамедлила появиться - меня просто забанили. Неизвестно что стало этому причиной - то ли незнание работниками казино собственных правил, то ли просто чье-то равнодушие к проблемам игроков. В конечном счете поддержка попросила меня подождать. И я жду уже почти неделю. Никаких движений по аккаунту не наблюдается. Такое ощущение что меня просто все забыли. Это очень напрягает так как я постоянный игрок этого казино!
 

Evaechme

Фартовый 🥉
10 Мар 2022
225
4
34
Адрес не меняйте сами. Это поддержка делает только
 

Представитель Fortune

Фартовый 🥉
10 Авг 2022
197
1
31
Добрый день! По правилам нашего казино вносить любые поправки в профиль пользователя необходимо через службу поддержки. Поскольку вы внесли правки самостоятельно, ваш аккаунт был заблокирован. Список документов, необходимых для повторной верификации, был отправлен вам на e-mail. Предоставьте их и аккаунт будет восстановлен. Удачи!
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,710
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума