Казино Fortune clock отказывает мне в самоблокировке - жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!

NerouN

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
284
1
31
Как такое может быть? По их же правилам я должен сообщить им на почту если хочу заблокироваться. я сообщил, но мне никто не отвечает. Что делать?
 

VaDiM_mm

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
312
0
29
Давно сообщили? Они такие письма редко проверяют...
 

User777

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
332
3
34
Пишите во всех их каналах, тогда своего добьетесь
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,711
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума