Казино Fortune clock отказывает мне в самоблокировке - жалоба

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

NerouN

Фартовый 🥈
26 Фев 2022
271
1
31
Как такое может быть? По их же правилам я должен сообщить им на почту если хочу заблокироваться. я сообщил, но мне никто не отвечает. Что делать?
 

VaDiM_mm

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
292
0
29
Давно сообщили? Они такие письма редко проверяют...
 

User777

Фартовый 🥈
3 Дек 2021
312
3
34
Пишите во всех их каналах, тогда своего добьетесь
 

Vassserman

Главный админ
Команда форума
19 Ноя 2021
6,683
294
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума