Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Решено Казино 7K отправил деньги не на мои реквизиты.

  • Автор темы Автор темы Oky4a
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Oky4a

Новичок 🥈
Фев
7
0
Доброго времяни суток. Я давно уже увлекаюсь казино но случившееся очень огорчило. Играл в казино 7К,решил вывести уже не однократно выигрыш, всегда проходило все хорошо. Вывод делал на Эл.кошелек который у меня сохранен в профиле. А тут на днях. Поставил на вывод проверил реквизиты все хорошо, ну и монитор как обычно.Первое что насторожила без моего ведома заявка отклоняется и тут же создаётся новая. Ну думаю может сбой какой. Прошли сутки. С игрового аккаунта деньги списали а вывод ещё в обработке. Пишу в онлайн потдержку. Ну меня успокоили мол типо все хорошо стандартная процедура. Что отправили средства провайдерам а они должны мне их перевести. Проходит ещё день мониторю.все обработка успешна. Но на счёт они мне не пришли. Пишу в потдержку, они все проверили и говорят что с их стороны они все сделали и ждать когда банк получатель перечислит деньги. Но есть одно но. Спрашиваю я не отменял заявку о выводе и не создавал новую и куда была создана заявка. Они мне ответили на какой кошелёк была создана заявка. Но указан ваще левый кошелёк не мой. Все что я там добился меня элегантно послали и я сам мол типо это сделал. Так что правды я не добьюсь кто и как переделал реквизиты. Сумма не большая но обидно.
 
Добрый день, напишите пожалуйста электронную почту, мы рассмотрим Вашу ситуацию.
 
Ваш аккаунт отдали на рассмотрение на предмет взлома, однако, рассмотрение займет какое-то время.
Мы постараемся вернуться к Вам с ответом как можно скорее.
 
Я ещё раз говорю. И как писал ранее. Я заходил мониторил процесс вывода. С телефона. Так же и играл с него. Но я не делал отмену и не возобновлял вывод. И не придал этому значению. Подумал может с вашей стороны какой-то сбой. Сделали так. У себя смотрите там а не с моей стороны.Сидит работник проводящий проверку вывода просто перенапровляет куда-то.
 
Я ещё раз говорю. Я поставил на вывод. Не делал отмены и не возобновлял вывод. Я просто мониторил. Смотрел в каком статусе вывод.Если бы я отменял и возобновлял снова вводит номер счета. Зачем мне менять это. И потом притензий вам говорить. Я давно играю в разные казино. Но Такое кидалово в первые. Чтобы без моего ведома меняли номер счета. И ссылались что Я сделал все со своего ID. Проверьте тех кто проводит проверки выводов в своей конторе, явно не первая притензий.тем более вы можете проследить куда переводите.
 
Взлом аккаунта не подтвержден, компенсация не предусмотрена.

Данные входа и устройств являются типичными для игрока.
 
Ну как и говорил. Правды не добьюсь. Не нужна мне ваша компенсация. Я хотел что бы люди знали.Что могут столкнуться с такой ситуацией.И при мониторинге вывода подозрительные отмены и возобновления вывода обращали внимание.Ладно мои копейки а бывают и большие суммы.И вам просто ни кто не поможет.
 
Пойду в РОКС там все честно. Было и будет. Админ закрывай беседу.
 
Ввиду невозможности публикации личных данных игрока, подтверждение по данному случаю было направлено администрации форума.
 
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху