Казино 7K отправил деньги не на мои реквизиты.

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
  • ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи Плат. Система (Сергей), а также Андрей,Тимофей и прочие - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Oky4a

Новичок 🥈
20 Фев 2024
7
0
4
Доброго времяни суток. Я давно уже увлекаюсь казино но случившееся очень огорчило. Играл в казино 7К,решил вывести уже не однократно выигрыш, всегда проходило все хорошо. Вывод делал на Эл.кошелек который у меня сохранен в профиле. А тут на днях. Поставил на вывод проверил реквизиты все хорошо, ну и монитор как обычно.Первое что насторожила без моего ведома заявка отклоняется и тут же создаётся новая. Ну думаю может сбой какой. Прошли сутки. С игрового аккаунта деньги списали а вывод ещё в обработке. Пишу в онлайн потдержку. Ну меня успокоили мол типо все хорошо стандартная процедура. Что отправили средства провайдерам а они должны мне их перевести. Проходит ещё день мониторю.все обработка успешна. Но на счёт они мне не пришли. Пишу в потдержку, они все проверили и говорят что с их стороны они все сделали и ждать когда банк получатель перечислит деньги. Но есть одно но. Спрашиваю я не отменял заявку о выводе и не создавал новую и куда была создана заявка. Они мне ответили на какой кошелёк была создана заявка. Но указан ваще левый кошелёк не мой. Все что я там добился меня элегантно послали и я сам мол типо это сделал. Так что правды я не добьюсь кто и как переделал реквизиты. Сумма не большая но обидно.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,935
145
34
Добрый день, напишите пожалуйста электронную почту, мы рассмотрим Вашу ситуацию.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,935
145
34
Ваш аккаунт отдали на рассмотрение на предмет взлома, однако, рассмотрение займет какое-то время.
Мы постараемся вернуться к Вам с ответом как можно скорее.
 

Oky4a

Новичок 🥈
20 Фев 2024
7
0
4
Я ещё раз говорю. И как писал ранее. Я заходил мониторил процесс вывода. С телефона. Так же и играл с него. Но я не делал отмену и не возобновлял вывод. И не придал этому значению. Подумал может с вашей стороны какой-то сбой. Сделали так. У себя смотрите там а не с моей стороны.Сидит работник проводящий проверку вывода просто перенапровляет куда-то.
 

Oky4a

Новичок 🥈
20 Фев 2024
7
0
4
Я ещё раз говорю. Я поставил на вывод. Не делал отмены и не возобновлял вывод. Я просто мониторил. Смотрел в каком статусе вывод.Если бы я отменял и возобновлял снова вводит номер счета. Зачем мне менять это. И потом притензий вам говорить. Я давно играю в разные казино. Но Такое кидалово в первые. Чтобы без моего ведома меняли номер счета. И ссылались что Я сделал все со своего ID. Проверьте тех кто проводит проверки выводов в своей конторе, явно не первая притензий.тем более вы можете проследить куда переводите.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,935
145
34
Взлом аккаунта не подтвержден, компенсация не предусмотрена.

Данные входа и устройств являются типичными для игрока.
 

Oky4a

Новичок 🥈
20 Фев 2024
7
0
4
Ну как и говорил. Правды не добьюсь. Не нужна мне ваша компенсация. Я хотел что бы люди знали.Что могут столкнуться с такой ситуацией.И при мониторинге вывода подозрительные отмены и возобновления вывода обращали внимание.Ладно мои копейки а бывают и большие суммы.И вам просто ни кто не поможет.
 

Oky4a

Новичок 🥈
20 Фев 2024
7
0
4
Пойду в РОКС там все честно. Было и будет. Админ закрывай беседу.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,935
145
34
Ввиду невозможности публикации личных данных игрока, подтверждение по данному случаю было направлено администрации форума.
 

Maks96

В ответе за всё
Команда форума
2 Май 2022
9,437
365
34
Вопрос решен, жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума