Казино 7к не зачисляет бонус на депозит

  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают личные данные клиентов через сторонние источники. Если вас просят перейти для общения в Telegram или любой другой мессенджер, это могут быть мошенники. Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
Казино
Казино 7к
Раздел жалобы
Другое
Сумма претензии
63000
Электронная почта пользователя в казино
support@7k.casino
UID на казино
7к казино

Вики

Новичок 🥇
27 Сен 2024
17
2
34
Здравствуйте.
28.11 зачислила деньги на депозит ,в игре прокрутила очень много денег ,за это время я повысила 2 статуса в личном кабинете ,за это я должна была получить бонус в размере (3000т) и за повышение следующего уровня бонус в размере (5000т) в моем профиле появились смс о том что мне выдан бонус 3000т и 5000т ,но этот бонус не был зачислен на мой игровой баланс .
+ ко всему за этот игровой день должен был начисляться кешбек от суммы прокрученных денег в игре ( а сумма прокрутки была очень большая ) но кешбек так и не был начислен .
Далее следующий игровой день 29.11-30.11 опять из-за большего количества прокрученных денег в игре повысился статус ,пришло смс о том что мне начислен бонус в размере 15000т + из-за этого повышения мне дали бесплатные вращения в игре (в которую я выиграла в районе 15000т )но они так же не были зачислены.30.11 продолжила играть в кешбеке который начисляется на игровой Балан в пятницу было в районе 25000 тысяч рублей но кешбек куда то пропал.
Хотелось бы разобраться в этих ситуациях ,куда делись бонусы и очень бы хотелось разобраться в ситуации куда делся кешбек который начисляется от прокрученных мною денег ,еще раз повторюсь прокручено было очень много !
Очень надеюсь что вы разберетесь в этой ситуации.
Пишу сюда так как в вашем казино нету службы поддержки !!!
 

Support

Служба поддержки форума
Команда форума
5 Окт 2023
5,927
416
34
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 

7K Casino

Представитель казино
Официальный представитель
Автор месяца
29 Янв 2024
2,499
114
34
Здравствуйте. Проверила вашу игровую историю за 28-30 ноября. Ключевой момент заключается в том, что денежные призы за достижение нового статус по программе лояльности зачисляются не на бонусный баланс, а на реальный. Вам зачислились все три денежных приза на реал: 3 000, 5 000 и 15 000 рублей (начисление у вас должно отображаться в разделе "Касса"). Но в момент зачисления этих призов вы активно играли, во всех случаях в одну и ту же игру "Cash'n Fruits 100". И так как баланс в процессе игры у вас стремительно менялся, вы вполне могли не заметить начисление этих денег. 28 числа в 11:36 мск у вас был баланс 57 280 рублей, а стал - 60 280 рублей. Того же 28 числа в 13:35 мск баланс был 124 790, а стал - 129 790 рублей. И 29 числа в 16:01 мск баланс был 61 737, а стал - 76 737 рублей. Могу констатировать, что все три денежных бонуса вы успешно получили.

Дальше по кешбэку. Кешбэк - это величина непостоянная, его сумма может меняться в зависимости от вашего выигрыша/проигрыша. При расчете кешбэка учитываются начальный и конечный балансы игрока. 28 числа вы внесли пополнений на 50 000 рублей, а в конце дня ваш баланс составил 120 001 рубль. То есть вы были в плюсе на 70 000 рублей. За какой проигрыш в таком случае вам должны были начислить кешбэк, если проигрыша не было? Ваша игра за 29 и 30 число уже пойдет в учет следующего пятничного кешбэка (6 декабря). Однако, судя по вашей сумме на балансе, вы и дальше в плюсе, поэтому я бы не стала рассчитывать, что 6 числа вам его начислят. Проигрыша, опять же, нет.

Все бесплатные вращения, которые вам были начислены за повышение статуса, вы успешно отыграли, также те вращения, что вы выиграли в Колесе Фортуны.
 
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума