Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Отказ Казино 7к не выводят деньги.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Поступил ответ от финансового отдела клуба по вашей ситуации. Вас просят предоставить выписку по карте в PDF-формате за 21-25.11. Также нужно предоставить скрин-подтверждение, что вы обращаетесь в банк по поиску средств по указанному ррн То есть на скриншоте переписки должно быть видно, что вы общаетесь именно по тому платежу, RRN которого мы вам
 

Вложения

Спасибо за предоставленную информацию. Уже передала её специалистам клуба. Пожалуйста, ожидайте их ответ. Я вам здесь тоже отпишу.
 
Здравствуйте. Да, сегодня поступил ответ от фин отдела. Дублирую: "Просьба предоставить скрин-ответ из банка, что выплата не была получена игроком и была отправлена другому получателю".
На ранее присланных скриншотах этой информации, вероятно, не было. Пожалуйста, отправьте её сюда или письмом на нашу почту. Я понимаю, что вопрос затянулся. Но нужно уже довести его до логического завершения.
 
Здравствуйте. Да, сегодня поступил ответ от фин отдела. Дублирую: "Просьба предоставить скрин-ответ из банка, что выплата не была получена игроком и была отправлена другому получателю".
На ранее присланных скриншотах этой информации, вероятно, не было. Пожалуйста, отправьте её сюда или письмом на нашу почту. Я понимаю, что вопрос затянулся. Но нужно уже довести его до логического завершения.
Дак вы понимаете что я предоставить не могу, так как меня просят написать заявление в милицию. Смысла в этом я не вижу сумма маленькая скриншоты предоставлены, читайте что было написано от банка
 
Здравствуйте. Но ведь наши специалисты уже ознакомились со всем и вашими скриншотами, я их передавала. После этого они попросили предоставить недостающую информацию. У вас есть переписка с банком, где вы общаетесь о том, что средства вместо вашего счёта поступили на чужой? Так предоставьте её, пожалуйста.
 
Здравствуйте. Но ведь наши специалисты уже ознакомились со всем и вашими скриншотами, я их передавала. После этого они попросили предоставить недостающую информацию. У вас есть переписка с банком, где вы общаетесь о том, что средства вместо вашего счёта поступили на чужой? Так предоставьте её, пожалуйста.
Я же объясняю вам, что мой банк предоставит мне документ, но перед этим я должен написать заявление о пропаже средств. По факту это ваша ошибка не моя. Вы сами можете запросить куда переводили ваши специалисты деньги. После я вам могу прислать скриншот либо пдф файл о том, что я являюсь такой то картой и там указаны мои фио и номер карты. Вы же сами можете посмотреть кому делали перевод.
 
К сожалению, так как я не работаю в финансовом отделе клуба, я не могу знать всех тонкостей процесса вывода денег из клуба. Есть вероятность, что специалисты при переводе не видят полную информацию о получателе денег, так как эту информацию вбивает сам клиент на своей стороне. И если они запрашивают у вас информацию, значит она им действительно нужна. Я попробую ещё раз к ним обратиться за уточнениями. Вернусь к вам позже с ответом.

Вы планируете писать заявление? Если да, то мы в любом случае будем ждать от вас информацию о дальнейшем развитии событий.
 
К сожалению, так как я не работаю в финансовом отделе клуба, я не могу знать всех тонкостей процесса вывода денег из клуба. Есть вероятность, что специалисты при переводе не видят полную информацию о получателе денег, так как эту информацию вбивает сам клиент на своей стороне. И если они запрашивают у вас информацию, значит она им действительно нужна. Я попробую ещё раз к ним обратиться за уточнениями. Вернусь к вам позже с ответом.

Вы планируете писать заявление? Если да, то мы в любом случае будем ждать от вас информацию о дальнейшем развитии событий.
Зачем мне лишние траблы из за каких либо 5000 рублей?
Не можете вернуть их то и хрен с ними тогда, просто вы бестолковый сайт, с вами постоянно проблемы.
На будущее знайте когда перевод делают там видно кто получатель и кто владелец карты и тд и тп.
Столько времени тянете. В других казино к примеру изи кэш или ап икс или 1вин, там если вывод не пришел, там просто чеки прилаживаешь всю информацию долаживаешь и все и деньги обратно возвращают на игровой баланс, а вы все тянете и тянете. Сами ничего не хотите делать, оставьте при себе свои условия. Я все знаю как оно есть и как это все делается. Ужасное впечатление от вас....
Форум если видите этот пост. То пожалуйста закройте тему!!
 
Я работаю в этом клубе уже много лет. И на моей памяти средства поступают на чужую карту только в том случае, если клиент ошибается и вводит некорректный номер карты самостоятельно. Специалисты при переводе денег не пишут ваш номер карты вручную, более того, они, вероятно, и не видят его полностью, а только маску карты. Они технически не могут перевести деньги на другую карту, только на ту, что юзер вбивает в кассе. Мы пошли вам навстречу и пытаемся разобраться в вопросе. Я искренне не понимаю, в чем заключается претензия в нашу сторону.
 
Казино предоставило ответ, жалоба закрыта по просьбе игрока.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху