Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Отказ Казино 7к не выводят деньги.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ефим Андреевич

Азартный 🥈
Ноя
32
1
21.11.2024 я поставил 5000 рублей на вывод средств.
После чего как говорили о сайте в ютубе везде, что сайт не требует никаких верификации и подтверждений, быстрые выплаты, Это не так не верьте никто.
В итоге я прошел верификацию, вывод должен быть в течении 3-суток, но он не пришёл. Написал в поддержку, они обработали заявку на вывод, сказали ожидайте сутки для поступления на карту. Итог вывод так и не пришёл, пишу в поддержку, они лишь кормят завтраками, и говорят вам пришлют чек на электронную почту, ожидайте, сказали искать самому причину почему деньги не пришли на карту, связываться с банком, искать транзакцию. Хочу чтобы кто нибудь помог мне в данной ситуации. А также занести данное казино во всеобщий черный список!!!
Связывался с банком, банк отвечает что никаких поступлений не было. Я одного не пойму, я им объясняю что скиньте чек. Они в ответ ожидайте. Сколько можно ждать? Также скидываю номер карты своего банка, говорю сверьтесь куда вы отправили перевод, кто был получатель, так как я не мог ошибиться, потому что номер карты копировал из приложения банка и вставлял на сайте, так же сверял все. Пожалуйста решите проблему как можно быстрее, буду благодарен, оставлю за вами сочный отзыв!
 

Вложения

  • Screenshot_20241124-123141.jpg
    Screenshot_20241124-123141.jpg
    512.8 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20241124-165931.jpg
    Screenshot_20241124-165931.jpg
    152.5 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20241124-171051.jpg
    Screenshot_20241124-171051.jpg
    418.9 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Может все таки к завтрашнему дню решится все, но я связывался со своим банком, они говорят что никаких поступлений не было
 

Вложения

  • Screenshot_20241124-171051.jpg
    Screenshot_20241124-171051.jpg
    418.9 KB · Просмотры: 0
Спасибо за обращение, ваша жалоба принята в работу и передана представителю казино. Топик будет обновляться по мере получения информации.

Предположительное время ответа казино - до 7 дней.
 
Здравствуйте. Любое лицензионное казино, и наше в том числе, будет в обязательном порядке проводить верификации. Информация о возможных проверках и подтверждении личности есть в открытом доступе на нашем сайте. Вы же предпочли довериться непонятному источнику на Ютубе, вместо того, чтобы внимательно ознакомиться с правилам клуба, с которыми вы соглашаетесь в момент регистрации на нашем сайте. Клуб, который в принципе не проводит верификации, у любого трезво мыслящего человека должен вызвать только подозрения. Выплаты у нас не моментальные и мы никогда не утверждаем, что это так. Но мы стараемся выводить максимально быстро, с учётом того, что в процессе вывода специалисты ещё проверяют много информации в целях безопасности наших клиентов.

По нашей инструкции оператор сначала предлагает ожидать 24 часа, это так, тут вас вполне корректно сориентировали. Потому что в редких случаях именно в этом временном диапазоне средства всё ещё могут дойти на ваш реквизит без стороннего вмешательства. Если через 24 часа деньги не поступают, оператор направляет запрос в наш финансовый департамент для запроса чека. С этим чеком вам нужно будет потом обратиться в свой банк. Вы искажаете информацию, когда говорите, что мы отправили вас решать свою проблему самостоятельно. Это точно не правда. Мы всегда помогаем нашим клиентам с любыми возникшими трудностями.

Сейчас вам нужно лишь ожидать на свою почту от нас письмо с чеком. Его вам направят только после того, как наши специалисты получат обратную связь от провайдера и смогут предоставить чек. Я не буду вдаваться во все тонкости их работы, вам достаточно знать, что такого рода запросы не могут быть обработаны сиюминутно. Поэтому, пожалуйста, запаситесь терпением и ожидайте от нас письмо с чеком. Это может занять пару дней.
 
Дак про вас же ваши наводчики говорят что ваш сайт на столько лучший, а в данный момент вы и ваши специалисты изготавливаете данный чек транзакции уже 3-ий день, я не поверю что чек делается 3 дня 4 дня неделю. Вы опираетесь на своих специалистов, да они не могут ничего сделать, 5000 вывод ушел хрен пойми куда, даже у меня их нет. Увы к вам доверия больше нет, бабки либо вывод либо депозит возвращайте мне из своего кармана значит. Я не обязан ждать неделями, я понимаю 3-4 дня ну не неделю же
 
Че там как обстановка с чеком? Сколько ждать, вы либо тут либо в лс напишите кто был получатель, вам можно это посмотреть, я не поверю что чек делается неделю, вы прямо скажите так и так, я блин свои деньги закинул, вы какие то 5000 вывести не можете в указанные вами сроки, у меня не может быть ошибок я номер карты копировал в банке и вставлял, все конкретно сверял, проверял. Я одного не пойму почему тяните резину эту?
 
Здравствуйте. Вопрос в процессе решения. Когда чек будет готов, вам отправят его на почту.
 
Я не понимаю, вы издеваетесь надо мной или что вот чек на данный момент, у вас он не готовится, не неделями никак специалистом-это сделать буквально 5 секунд, 5 минут. А вы заливаете мне за то, что чек будет готов и отправить вам его на почту уже все сроки вышли, вы должны были перевести мне денежные средства. Ещё 25 числа, 24 числа, а уже прошло очень много времени. Как вы вообще собираетесь оправдываться, я не понимаю.
 
У вас в сроках до 3-х суток. Далее еще 24 часа, после уже чек жду. У вас он золотой какой то чек не пойму, если не хотите возвращать денежные средства, так и скажите, зачем каждый день морали читать друг другу. Я никаких ошибок не допустил, от вас просто прямо прошу сказать кто был получатель вы этого сделать не можете дак о чем речь вообще идет? Вы бл чек этот 6 дней делаете сделать не можете я смеюсь с вас ))))
 
уже прошло больше недели, вы у своем уме какой чек блин, вы не хотите ничего делать. Верните тогда мой депозит в размере 1000 рублей на карту обратно и подавитесь выигрышем и засуньте его куда поглубже пожалуйста
Вывод с 21.11.2024 висит на сайте выполненным успешно, а бабок так и нет, на других сайтах все выводится хорошо, а вы говорите проблемы там и тут. Вы новичкам не можете вывести что либо, а про людей с большим опытом и с жалобами с претензиями в размерах 100к и более я вообще молчу...
Примите меры !!!!
Здравствуйте. Вопрос в процессе решения. Когда чек будет готов, вам отправят его на почту.
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте. Меры уже приняты, запрос специалистам направлен. Я передам дополнительный запрос, чтобы по возможности ускорить решение вопроса.
 
Здравствуйте. Меры уже приняты, запрос специалистам направлен. Я передам дополнительный запрос, чтобы по возможности ускорить решение вопроса.
Можно побыстрее, 8 дней решить вопрос не можете, залезть в комп и глянуть чек, дело 5- минут ;!!!!!;
Примите меры, не поверю чтобы чек делали неделями....
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте. Я вижу, что специалисты уже предоставили чек. Информация отправлена на вашу почту. Этой информации достаточно, чтобы обратиться в банк для поиска средств. PDF-файл необязателен.
 
Здравствуйте. Помните вам писал чтобы вы скинули мне номер карты. И получатель кто. Так вот, ответ мне пришёл. Оказывается ваши сотрудники либо перепутали номер карты моей либо что то сделали не правильно.
Как будем поступать далее. Вы просто взяли и отправили деньги не тому человеку.
Доказываю: я перед тем как сделать вывод, скопировал номер карты в банке и вставил. Далее все проверил и сверил. Что будем делать с вами, как вы долго упирались на то, что ждите чек и тд.
Что делаем????
 

Вложения

  • Screenshot_20241208-110216.jpg
    Screenshot_20241208-110216.jpg
    416.7 KB · Просмотры: 2
Здравствуйте. В процессе оформления вывода именно клиент указывает всю информацию для зачисления денег. Мы эту информацию менять не можем. Я правильно понимаю, что средства таки поступили, но поступили не на вашу карту, а на карту чужого человека?
 
Поступил ответ от финансового отдела клуба по вашей ситуации. Вас просят предоставить выписку по карте в PDF-формате за 21-25.11. Также нужно предоставить скрин-подтверждение, что вы обращаетесь в банк по поиску средств по указанному ррн То есть на скриншоте переписки должно быть видно, что вы общаетесь именно по тому платежу, RRN которого мы вам отправили.
 
Здравствуйте. В процессе оформления вывода именно клиент указывает всю информацию для зачисления денег. Мы эту информацию менять не можем. Я правильно понимаю, что средства таки поступили, но поступили не на вашу карту, а на карту чужого человека?
Да, и этот человек отказался возвращать их обратно.
 
Поступил ответ от финансового отдела клуба по вашей ситуации. Вас просят предоставить выписку по карте в PDF-формате за 21-25.11. Также нужно предоставить скрин-подтверждение, что вы обращаетесь в банк по поиску средств по указанному ррн То есть на скриншоте переписки должно быть видно, что вы общаетесь именно по тому платежу, RRN которого мы вам отправили.
Вот скриншоты моего обращения, а также скриншот выписки по карте за 21-25.11
 

Вложения

  • Screenshot_20241210-000321.jpg
    Screenshot_20241210-000321.jpg
    504.6 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20241209-235902.jpg
    Screenshot_20241209-235902.jpg
    375.9 KB · Просмотры: 1
  • Screenshot_20241209-235908.jpg
    Screenshot_20241209-235908.jpg
    396.2 KB · Просмотры: 3
  • Screenshot_20241209-235912.jpg
    Screenshot_20241209-235912.jpg
    357.2 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20241210-000024.jpg
    Screenshot_20241210-000024.jpg
    401.8 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20241210-000048.jpg
    Screenshot_20241210-000048.jpg
    375.3 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20241210-000056.jpg
    Screenshot_20241210-000056.jpg
    408.3 KB · Просмотры: 2
  • Screenshot_20241210-000102.jpg
    Screenshot_20241210-000102.jpg
    388.5 KB · Просмотры: 2
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху