Добрый день! Видим, что по Вашему обращению ранее был направлен запрос платежному провайдеру. К сожалению, в связи с тем, что между казино и игроком находится посредник - платежный провайдер - этот процесс не быстрый. Мы постараемся поспособствовать как можно более оперативному решению Вашей проблемы. Ожидаем, что Вам будет либо предоставлен чек, который поможет банку в поиске платежа, либо средства вернутся на Ваш счет.15.06.24 поставил на вывод 14 тысяч. В данном казино, верификации прошёл. 18го мне заблокировали карту, видимо при переводе данного выйгрыша, деньги так и не поступили, так как карту заблокировали из за этого и восстановлению не подлежит карта. Обратился в тех. поддержку, объяснил ситуацию, попросил вернуть деньги на счёт или предложил им веревицировать другую карту, потому что на этот уже вывести не получится. 19.06.24 на сайте в выволе написано что даная выплата произведенна, но денег нигде нет. Сегодня 24.06.24 и уже 9 дней ничего не делают, только пишут разные отмазки, то занимаются этим, то чек какой то пришлют, то ещё что то. Но денег как на счету не было так и нет.
Также видим, что за последние несколько дней Вы успешно вывели 27 900 рублей, и 15 000 рублей находятся в очереди на обработку. Пожалуйста, ожидайте зачисление.