❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»
ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ! Пользователи с никами ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ (любых типа Payeer), Платежи/Выводы, Admin, Тех. менеджер, Тех. поддержка, Модератор, Оператор, Финансы, Support (#1,2,3...) - ЭТО МОШЕННИКИ! НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ИМ ДЕНЬГИ!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Первый раз поставил на вывод 3100 через неделю пришел отказ, просрал 2100 и 1000 поставил на вывод жду вывод уже 3 дня и его опять нету
И какая речь уже о крупных суммах если казино не справляется с мелочными выплатами
Здравствуйте. Сейчас, к сожалению, наблюдаются трудности на стороне платёжной системы. Поэтому заявки на вывод могут подвисать в статусе "В обработке", также возможны отмены вывода по техническим причинам. Вижу, что именно это и произошло с вашей заявкой от 19 сентября.
Вам сейчас достаточно ожидать, когда новая заявка получит успешный финальный статус. Максимальный срок - 5 рабочих дней (начиная со следующего дня после списания). Вот на эти сроки можете ориентироваться. То есть для вашей заявки от 25 сентября крайний срок наступает 2 октября до конца дня.
Здравствуйте. Сейчас, к сожалению, наблюдаются трудности на стороне платёжной системы. Поэтому заявки на вывод могут подвисать в статусе "В обработке", также возможны отмены вывода по техническим причинам. Вижу, что именно это и произошло с вашей заявкой от 19 сентября.
Вам сейчас достаточно ожидать, когда новая заявка получит успешный финальный статус. Максимальный срок - 5 рабочих дней (начиная со следующего дня после списания). Вот на эти сроки можете ориентироваться. То есть для вашей заявки от 25 сентября крайний срок наступает 2 октября до конца дня.