Добро пожаловать!

Твой промокод на Покердом - FPDPLAY.

Зарегистрироваться и получить бонус
  • ❗️Осторожно, мошенники❗️Представители казино никогда не запрашивают ПЕРЕВОДЫ ДЕНЕГ! Они не просят вас передать личные данные в сторонних чатах - перейти в Telegram или в другой мессенджер! Все официальные представители имеют фирменный красный бейджик «Официальный представитель»

Отказ Казино 7к не выводит деньги

  • Автор темы Автор темы San1ka
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

San1ka

Новичок 🥈
Фев
8
0
Добрый вечер, казино 7 к не выводит деньги с 19.01.2024, с начала не могли пройти верификацию, потом перевели наш аккаунт на проверку на неделю, в итоге все прошло поставили 14 суток на вывод средств, в поддержку писали и спрашивали будут ли еще проверки, написали что нет сказали ожидайте выплаты в ближайшее время, 14 суток прошло, они отправили заявку о просрочке в финансовый отдел, о том что просрочка идет. Через несколько часов узнаем что аккаунт снова на проверке, прошло 2 суток в чате одни отговорки. Просьба помочь решить проблему.
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста Вашу электронную почту.

Вы можете отправить нам ее в личные сообщения или оставить здесь в диалоге. Мы рассмотрим Ваш профиль и постараемся вернуться с ответом как можно скорее.
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста Вашу электронную почту.

Вы можете отправить нам ее в личные сообщения или оставить здесь в диалоге. Мы рассмотрим Ваш профиль и постараемся вернуться с ответом как можно скорее.
Добрый день! Подскажите пожалуйста Вашу электронную почту.

Вы можете отправить нам ее в личные сообщения или оставить здесь в диалоге. Мы рассмотрим Ваш профиль и постараемся вернуться с ответом как можно скорее.
Здравствуйте, kazeew.al@yandex.ru
 
Так как жалоба была оставлена также на другом форуме, была возможность идентифицировать игрока до ответа на этом форуме.

В результате проверки профиля было выявлено нарушение правил казино, а именно:

5.5. Каждый игрок может открыть на Сайте только один счет. Остальные открытые игроком счета будут рассматриваться в качестве дублирующих. У нас есть право закрывать такие счета и:
5.5.1. признавать недействительными все операции, проведенные с использованием дублирующего счета;
5.5.2. возвращать игрокам все вклады и ставки, сделанные с дублирующего счета;
5.5.3. требовать возвращения всех выигрышей, бонусов и денежных средств, полученных при использовании дублирующего счета. Игрок обязан возвратить их по первому нашему требованию.

Аккаунт пользователя заблокирован.
 
Прошу предоставить мне информацию о дублирующих аккаунтах,при первой проверки вы нашли аккаунт моего брата и пытались его приписать мне,только после прохождения им верификации его аккаунта вы сказали что мой аккаунт прошел проверку,и больше у вас нет никаких претензий,и проверок больше не будет и мне стоит ожидать вывод средств который будет проведен в течении 14 суток
 
Никаких дублирующих страниц нет,вы уже мне это говорили при первой проверки и просили пройти верификацию моего брата,он ее прошел и вы сказали сразу после этого что аккаунт прошел проверку,и мне стоит ожидать только вывод средств,который поступит в течении 14 суток,я все это прождал и написал вам в поддержку,после было отправлено извещение о просрочке и уже после этого снова написали что аккаунт на проверке
 
Прошу предоставить информацию о дублирующих аккаунтах!!!
 
Уважаемый игрок, речь не идет об аккаунте брата malcevaali*****@gmail.com, речь идет об аккаунте sanekkaze*****@yandex.ru собственность почты которого Вы подтвердили в чате поддержки.

В заблокированном и дублирующем аккаунтах также совпадение по карте *7292. Оба аккаунта использовались для игры, были совершены депозиты, использовались бонусы. Также есть совпадение по ряду других маркеров, которыми мы готовы поделиться с модераторами данного форума.

И это не считая факта, что Вы сообщили об использовании карты третьих лиц, что также запрещено правилами казино:

8.3. Мы не принимаем денежные средства от третьих лиц: друзей, родственников или партнеров. Игрок обязан вносить средства только со своего счета, расчетной карты или системы, зарегистрированной на имя игрока. В случае выявления фактов нарушения данного условия – все выигрыши могут быть конфискованы.
 
При первой проверки вас интересовал только один факт,аккаунт брата,сейчас же вы находите какие та другие аккаунты,которые могли были совершиться в других казино,в вашем казино я совершал регистрацию и вход через мессенджер ВК
 
Ну теперь можно знать что вы за казино и как относитесь к игрокам которые в итоге потом не могут получить свой выигрыш,и буду надеятся что все меньше людей будут попадаться на ваши уловки или вовсе обходили стороной это казино
 
Разговор об аккаунте sanekkaze*****@yandex.ru между Вами и службой поддержки произошел 28.01.24.

То, что связь между аккаунтами не была найдена ранее или не была получила должного вниманя от службы безопасности – не меняет факта множественных нарушений правил казино. Еще в начале января Вы были уведомлены, что Ваш аккаунт находится на рассмотрении службой безопасности из-за дублирующих аккаунтов. Ваш аккаунт рассмотрели несколько раз. Совпадения обнаружены по множеству маркеров, оба аккаунта были активны и на обоих использовались акционные предложения.

Аккаунт был повторно рассмотрен. Решение администрации казино не изменилось. Аккаунт пользователя заблокирован.
 
Представителем казино дан ответ. Жалоба закрыта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Эксклюзивные промокоды для подписчиков форума
Назад
Сверху